Вопрос по поводу плохого самочувствия после практики тенсегрити

Примечание: вопрос и ответ был взят из рассылки практикующих Тенсегрити.

Вопрос:

Приветики всем!

Хочу поделится своим опытом в практике и спросить ваше мнение. Я занимаюсь около 10 лет самостоятельно. На занятия с группой пока ходить не могу.

Проблема вкратце заключается в следующем - после каждого своего самостоятельного занятия, в лучшем случае на следующий день чувствую себя как-то некомфортно, это проходит после сна, на второй день.

При этом занимаюсь я в основном вечером, перед сном, после мгновенно засыпаю, и сны снятся достаточно яркие. Один раз даже совсем странный приснился, меня это испугало и я во сне пыталась несколько минут проснуться.

Но это ещё бы ничего - на агрессивность после выполнения серии мужественности и серии разделения левого и правого тела я бы даже и внимания не обращала.

Но вот в последний раз я чуть коньки не отбросила после занятия на даче. В тот день я очень сильно отравилась. При этом ела всё тоже, что и прочие, даже и с гораздо более слабыми желудками, чем мой.

Вообще, когда я первый раз выполнила серию по подготовке к использования намерения 10 лет назад от начала и до конца, я заболела в тот же день бронхитом и 2 недели болела.

Не могу понять - если это просто совпадения, то они достаточно странные.

Наверное, я всё же что-то не так делаю. Понятно, что Тенсегрити - сильная штука, но побочные эффекты у меня лично что-то какие-то странные .

Я уже боюсь заниматься, честно говоря...Хотя положительный эффект тоже есть, и большой.

После некоторый пассов возникает ощущения удара (в хорошем смысле под ребра и комка, который катается по животу. Именно после последнего такого ощущения я и умирала 3 дня (от отравления, на физическом плане).

В общем, если кто может сказать своё мнение и подсказать решения в данной ситуации, буду благодарна.

С уважением, Полина

Ответ: