Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Поговорим о Пути » Почему не отпускает путь воина?


Почему не отпускает путь воина?

Сообщений 21 страница 40 из 51

21

Согласно пояснением Дона Хуана для человека есть путь дурака, есть путь верующего и есть путь воина знания.

А путь вояки  и мага это из штампы из дешёвой шизотерики.

Отредактировано tapochek (12.07.24 14:31)

Подпись автора

- Ну может быть когда-нибудь мошенников в интернете и станет поменьше?
-Ага, да я быстрее на вокзале у цыган за два косаря настоящий айфон куплю.
Заходите в гости https://konstruktor.forum2x2.ru/t1530-topic

0

22

- Прежде всего, я думаю, смертельно неправильно для тебя относиться ко всему так серьезно, - сказал он, садясь рядом со мной. - Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с необычными жизненными ситуациями. Во-первых, мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось. Это - путь фанатика. Второе - мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это - путь набожного человека. И третье - мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы или не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это путь дурака. Не твой ли? Есть четвертый, правильный - путь воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.

Сказки о силе

Подпись автора

В чём свобода?

+1

23

Северный воин написал(а):

Здраствуйте не отпускает путь воина. Уже сколько раз пытался забыть про книги Кастанеды и путь воина но немогу. В определенные моменты жизни опять начинаю думать о пути воина. В чем причина?

Предлагаю неделание забывания – это заучивание книг Кастанеды, методом зубрежки, причем не только фразы Дона Хуана, а всё подряд, потому что откуда знать где зарыта истина?

Подпись автора

В чём свобода?

0

24

Северный воин чего ты хочешь?

Самое глупое – это ответ на вопрос «Чего ты хочешь?»

Например, в мультике про золотую антилопу, на вопрос «Чего тебе надо?» Хан ответил «Золота». Но получил его с условием, что если скажет «Хватит довольно», то всё золота превратится в черепицу и потом завалила его до полусмерти, любой скажет «Хватит довольно». Т.е. понятна наглость духа.

Или в сказке о золотой рыбке она спрашивает: «Чего тебе надобно старче?». Если, ты рыбка, такая золотая, зачем спрашиваешь? Неужели не понятно? Ответ может быть или глупым или обидным. Вот и обиделась рыбка золотая.

Или библейская Вавилонская башня, бог сам создал для людей все условия, чтобы строили что хотели, и сам же их наказал за то, что стали строить то что хотели. Обиделся.

Дух почему-то обижается, действует, мягко говоря, странно. У самого было в ОСе дух спросил «Чего ты хочешь?», вот что надо было ответить? Сказал выходить в астрал. И такое началось, сколько раз выходил в астрал и не сосчитать, затылок так разболелся, что подумал мне конец, не помню, но наверно ляпнул «Хватит довольно». Потом больше никогда в астрал не выходил, были только дешёвые ОСы. Как быть с духом если он такой обидчевый?

Дон Хуан тоже «молодец», выбрал «путь», вот и иди теперь всегда, никогда некуда не придешь, потому что цель абстрактна, т.е. её как бы и нет.

Вопрос «Чего ты хочешь?» подсознательно всегда висит, просто его не слышно за внутренним диалогом, это преддверье намерения.

Подпись автора

В чём свобода?

0

25

Alter ego написал(а):

смерть не путь, смерть это вызов для воина

для человека есть три возможности:

путь глупца
путь мага
путь воина

Есть явления Жизни и есть то, что к нем не относится - Смерть. Путь может вести к смерти легко. Можно и так и сяк. Например - существование в энерго-информационной форме - это смерть (там нет явлений Жизни). Первый выбор, который делает человек при достижении Абсолютной Свободы - выбор - Жизнь или Смерть. Есть учения, которые и выбора такого не дают - просто Смерть и всё. Я всё это с точки зрения вечности рассматриваю, а не длительности жизни части тела человека. Физическое тело - это небольшая часть тела.

0

26

Нет написал(а):

Дух почему-то обижается, действует, мягко говоря, странно

Тупости "обижается". Ни смелости,дерзания,ни воображения,ни простой разумности! Ну что же ты,что же ты - человече! Ведь дал тебе шанс! Ну что же ты взгляд опустил? Почему настоящего не запросил? Без дураков, без тупости, без ограничений? По барабану мне  «Чего ты хочешь?». Не для того вопрос задал. Ну вдруг бы ты в ответе не был бы настолько тупым. Я просто дал тебе шанс. Ну а в ответ на твою тупость конечно -  "обижаюсь".
     Ну это я за него ответил,за Духа.
     Я по ходу точно точно знаю  "чего хочу". И Духу конечно если что скажу.

Подпись автора

docta ignorantia

+1

27

Wangchook написал(а):

Тупости "обижается". Ни смелости,дерзания,ни воображения,ни простой разумности! Ну что же ты,что же ты - человече! Ведь дал тебе шанс! Ну что же ты взгляд опустил? Почему настоящего не запросил? Без дураков, без тупости, без ограничений? По барабану мне  «Чего ты хочешь?». Не для того вопрос задал. Ну вдруг бы ты в ответе не был бы настолько тупым. Я просто дал тебе шанс. Ну а в ответ на твою тупость конечно -  "обижаюсь".
     Ну это я за него ответил,за Духа.
     Я по ходу точно точно знаю  "чего хочу". И Духу конечно если что скажу.

И что ты ему скажешь. И что мешает сказать.

0

28

- Тебе нравится охотиться, и, вероятно, в один из дней пути твои и волшебного существа пересекутся, и ты, вполне возможно, последуешь за ним. Волшебные животные являют собой зрелище воистину дивное. Мне посчастливилось, и мой путь однажды пересекся с тропой одного из них. Это случилось после того, как я очень многое узнал об охоте и долго отрабатывал это искусство. Как-то я бродил по густому лесу в безлюдных горах Центральной Мексики. Вдруг послышался очень мягкий и благозвучный свист. Я никогда не слышал этого звука, ни разу за многие годы странствований среди дикой природы. Я не мог определить, где находится источник этого свиста; казалось, он доносится сразу со многих сторон. Я решил, что нахожусь в самой середине стада или стаи каких-то неведомых зверей. Дразнящий свист повторился, на этот раз он доносился как будто отовсюду. И я понял, что мне несказанно повезло. Я знал, что это свистит чудесное существо - волшебный олень. Я знал также, что волшебный олень отлично разбирается как в распорядках обычных людей, так и в распорядках охотников. Вычислить, что в такой ситуации будет делать обычный человек, очень легко. Прежде всего страх превратит его в добычу. А добыча может действовать только двумя способами: либо бросается наутек, либо прячется. Если у человека нет оружия, он, вероятнее всего, бросится к открытому месту, чтобы там спастись бегством. Если он вооружен, он приготовит оружие к бою и устроит засаду, либо застыв неподвижно в зарослях, либо рухнув на землю. Охотник же, выслеживающий дичь среди дикой природы, никогда никуда не пойдет, не прикинув прежде, как ему защититься. Поэтому он немедленно спрячется. Он либо бросит свое пончо на землю, либо зацепит его за ветку, а сам спрячется поблизости и станет ждать, пока зверь опять не подаст голос или не шевельнется. Зная все это, я повел себя совершенно иначе. Я быстро встал на голову и начал тихонько подвывать. Я так долго самым натуральным образом лил слезы и всхлипывал, что едва не потерял сознание. Вдруг я ощутил мягкое дыхание, кто-то обнюхивал м ою голову как раз за правым ухом. Я попытался повернуться, чтобы взглянуть, кто это, но не удержал равновесия и перекувырнулся через голову. Я сел и увидел, что на меня смотрит светящееся существо. Олень внимательно меня разглядывал, и я сказал, что не причиню ему вреда. И он заговорил со мной.
Дон Хуан умолк и посмотрел на меня. Я непроизвольно улыбнулся. Говорящий олень - это было, мягко говоря, маловероятно.
- Он заговорил со мной, - с усмешкой повторил дон Хуан.
- Олень заговорил?
- Олень.
Дон Хуан встал и собрал свои охотничьи принадлежности.
- Что, правда заговорил? - переспросил я еще раз с растерянностью в голосе.
Дон Хуан разразился хохотом.
- И что он сказал? - спросил я наполовину в шутку.
Я думал, он меня разыгрывает. Дон Хуан немного помолчал, как бы припоминая. Потом глаза его просветлели, он вспомнил:
- Олень сказал мне: "Здорово, приятель!" А я ответил: "Привет!" Тогда он спросил: "Отчего ты плачешь?" Я сказал: "Оттого, что мне грустно". Тогда волшебное существо наклонилось к самому моему уху и произнесло так же ясно, как говорю сейчас я: "Не грусти".
Дон Хуан посмотрел мне в глаза. Вид у него был озорной до невозможности. Он раскатисто рассмеялся.
Я сказал, что беседа у них с оленем вышла несколько туповатой.
- А чего ты ожидал? - не переставая смеяться, спросил он. - Я же - индеец.

Путешествие в икстлан

Поэтому Дон Хуан воин который смеётся.

Чем вопрос "Отчего ты плачешь?" отличается от вопроса "Чего ты хочешь?"?

Кстати потом еще есть фраза:

- Это - мясо животного, обладавшего силой. Оленя, редкостного, уникального оленя. Меня вывела на него моя личная сила. Этого мяса хватит для того, чтобы поддерживать нас в течение недель, а если потребуется, то и месяцев. Каждый раз откусывай маленький кусочек и жуй очень медленно и тщательно. Пусть сила входит в твое тело постепенно.

При встрече духом нужно суметь "встать на голову", безмолвное знание должно подсказать как это сделать, поэтому выключайте внутренний диалог, как завещал Дон Хуан.

Возможно неделание ответа на вопрос "Чего ты хочешь?", как бы, в отсутствии ответа.

Отредактировано Нет (16.07.24 11:32)

Подпись автора

В чём свобода?

0

29

Через пару часов мы подошли к холму. Дон Хуан сел и указал мне на место рядом с собой. Напыщенно-торжественным тоном он заявил, что собирается рассказать мне сказку.
Жил некогда молодой человек - очень бедный индеец. Он жил в большом городе, и окружали его только белые люди. У него не было ни дома, ни родных, ни друзей. Он пришел в город за счастьем, но нашел лишь нищету и боль. Время от времени он, работая как мул, добывал несколько центов на кусок хлеба. Если бы не это, ему пришлось бы просить милостыню или воровать.
Однажды молодой человек отправился на рынок. Бредя как в тумане, он диким взглядом рассматривал изобилие прекрасных товаров. Он был в таком шоке, что не видел, куда идет и, в конце концов, налетев на стоявшие корзины, свалился на какого-то старика.
Старик нес четыре большущих кувшина и только что остановился и присел, чтобы перекусить. Дон Хуан многозначительно улыбнулся и сказал, что старику показалось довольно странным то, что на него свалился молодой человек. Он не рассердился из-за того, что его потревожили, но лишь удивился, почему это оказался именно этот конкретный молодой человек. Парень же, наоборот, разозлился и обругал старика за то, что тот расселся у него на дороге. Его совершенно не интересовала скрытая причина их встречи. Он не заметил, что это было пересечением их путей.
Дон Хуан изобразил движение человека, который пытается схватить нечто перевернувшееся и покатившееся. Он сказал, что кувшины старика опрокинулись и покатились. Увидев это, молодой человек решил, что на сегодня ему удалось найти для себя пропитание.
Он помог старику и взялся нести тяжелые кувшины. Старик сказал, что идет домой в горы, и молодой человек настоял на том, чтобы сопровождать его хотя бы часть пути.
Старик повернул в горы и по дороге накормил молодого человека, отдав ему часть купленных на рынке продуктов. Молодой человек набил брюхо под самую завязку и, почувствовав, что сыт, начал замечать, насколько тяжелы сосуды, которые он нес. И он покрепче прижал их к себе.
Дон Хуан вытаращил глаза и с дьявольской усмешкой сказал, что молодой человек спросил у старика: "Что у тебя в этих кувшинах?" Старик не ответил, но сказал, что собирается показать молодому человеку друга, который развеет его горести, даст ему совет и научит мудрости, необходимой для того, чтобы разобраться в неисповедимых путях этого мира.
Дон Хуан изобразил обеими руками величественный жест и сказал, что после этого старик призвал к себе оленя. Ничего красивее этого оленя молодому человеку в своей жизни видеть не доводилось. Олень был настолько ручным, что подошел совсем близко и бродил вокруг. Он сиял и переливался всеми цветами радуги. Молодой человек был очарован и тут же догадался, что это - "олень духа". Старик сказал ему, что, если молодой человек хочет, чтобы олень стал его другом и подарил ему свою мудрость, он должен всего-навсего отказаться от кувшинов.
Дон Хуан изобразил честолюбивую усмешку и сказал, что все мелочные желания и страсти молодого человека всколыхнулись в ответ на это предложение. Глазки дона Хуана стали маленькими и дьявольски колючими. Имитируя молодого человека, он вкрадчиво спросил: "Так что же все-таки в твоих кувшинах?"
Дон Хуан сказал, что ответ старика был очень искренним: в кувшинах - пища. "Пинола" и вода. Он прервал рассказ и пару раз прошелся по кругу. Я не знал, что он делает. Но сказка еще явно не закончилась. Я решил, что хождение по кругу изображает мучительные раздумья, в которые погрузился молодой человек.
Дон Хуан сказал, что, разумеется, молодой человек не поверил ни единому слову старика. Он прикинул, что старик - наверняка колдун, и если за свои кувшины он готов отдать "оленя духа", то какое невероятное могущество, какую фантастическую силу они должны содержать!
Лицо дона Хуана снова исказила дьявольская усмешка и он сказал, что молодой человек заявил: он выбирает кувшины. Последовала длинная пауза, вроде бы означавшая конец сказки. Дон Хуан молчал, но я был уверен, что он ждет от меня вопросов, и спросил:
- И что же произошло с молодым человеком?
- Он взял кувшины, - ответил дон Хуан с улыбкой, выражавшей удовлетворение.
Последовала еще одна длительная пауза. Я засмеялся. Я подумал, что это - настоящая "индейская сказка".
Сияя глазами, дон Хуан улыбнулся с видом простачка, а потом засмеялся мягкими раскатами и спросил:
- Разве тебе не интересно, что было в кувшинах?
- Интересно, конечно. Просто я думал, что сказка закончилась.
- Ну что ты! - сказал он с озорным блеском в глазах. - Молодой человек схватил свои кувшины, убежал, забрался в укромное место и там их открыл.
- И что он увидел? - спросил я.
Дон Хуан взглянул на меня, и я почувствовал, что он в полной мере осознает все упражнения, которые в этот момент проделывал мой интеллект. Он тряхнул головой и усмехнулся.
- Ну ладно, - сказал я. - Кувшины оказались пустыми?
- В кувшинах оказались только пища и вода, - ответил он. - И молодой человек в припадке гнева разбил их о камни.
Я сказал, что его реакция совершенно естественна - любой на его месте сделал бы то же самое.
На что дон Хуан заявил, что молодой человек был дураком, который сам не знает, что ищет. Он не знал, что такое "сила", поэтому не мог судить о том, нашел он ее или нет. Он не принял на себя ответственности за свое решение, поэтому так разозлился из-за своего просчета. Он рассчитывал что-то приобрести, а вместо этого не получил ничего. Дон Хуан сказал, что, окажись я на месте того молодого человека и последуй я своим склонностям, я точно так же закончил бы припадком гнева и разочарованием, и остаток своей жизни, несомненно, провел бы, жалея себя и стеная о том, что потерял.
Потом он объяснил мне поведение старика. Тот поступил очень умно, предварительно до отвала накормив молодого человека. В результате тот обрел "отвагу сытого желудка" и, обнаружив в кувшинах только пищу, пришел в ярость и разбил их о камни.
- Если бы решение молодого человека было осознанным и если бы он готов был за него ответить, - сказал дон Хуан, - он оставил бы еду, которая была в кувшинах, себе и был бы этим более чем доволен. А может, ему бы даже удалось понять, что эта еда тоже была силой.

Все мы в "сказке", вот только в какой её части?

Подпись автора

В чём свобода?

+1

30

Сказка ложь, да в ней намек!

Отредактировано Alter ego (16.07.24 20:21)

0

31

Мне понравилась сказка. Хорошая сказка о том, что мудрость ценнее ума. Но перспективы достижения запредельной мудрости туманны к сожалению.

0

32

Меня путь воина уже отпускает, поскольку научно-техническая революция, которая проводит к обществу, построенному на знании, на информации, мне вполне удовлетворяет. Следствия НТР - мощная конкуренция древним знаниям. Да, древние всё это открыли давно, но они не смогли свой опыт сделать массовым, они пускали много тумана в своё знание, которое оказывалось доступным только избранным. Нужны миллионы, а не единицы. Этого требует уже НТР и его информационная пост-эпоха.

0

33

Какой тебе путь, коль у тебя нет ног и глаз?

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

34

Северный воин написал(а):

Здраствуйте не отпускает путь воина. Уже сколько раз пытался забыть про книги Кастанеды и путь воина но немогу. В определенные моменты жизни опять начинаю думать о пути воина. В чем причина?

Здравствуй, Северный воин. Можешь подробнее написать о том, какие определенные моменты случаются в жизни, при которых думаешь о пути воина? Возможно, ситуации в жизни вызывают воспоминания о пути, после которых восприятие меняется для повседневной жизни.

0

35

PaulK написал(а):

Какой тебе путь, коль у тебя нет ног и глаз?

Имел несчастье почитать о пути воина. Эта инфа к сожалению попала в мозг и долго собой грузила. Теперь эта инфа уже перестала сильно грузить и отпускает меня.

Я об этом, а ноги для этого не очень нужны.

0

36

Да, глава, на новый виток, на новый виток... Обрети покой )

Хочешь, начнём с тобой читать эту книжку на языке оригинала, например, создай тему глава номер 1 Том 3, загрузим туда текст, дадим Шарику и другим Джинам высказаться, будем ожидать комментарии форумчан. Полагаю, в данном произведении имеет место быть тонкости перевода, ведь путь переводчика был отличным от пути создателя ))) Любая точка в движении, даже, казалось бы, пустое место.

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

+1

37

Нет написал(а):

- Прежде всего, я думаю, смертельно неправильно для тебя относиться ко всему так серьезно, - сказал он, садясь рядом со мной. - Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с необычными жизненными ситуациями. Во-первых, мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось. Это - путь фанатика. Второе - мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это - путь набожного человека. И третье - мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы или не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это путь дурака. Не твой ли? Есть четвертый, правильный - путь воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.


Фанатик и верующий (не обязательно в религиозном смысле, а и тот у кого нет своего мышления,  есть только автоматический диалог летунского устройства) в современном мире фанатик и верующий это практически одно и тоже. Кого заинтересует продолжение беседы можете зайти в  гости   https://konstruktor.forum2x2.ru/t1530-topic.  не всегда  здесь, слежу за ответами.

Отредактировано tapochek (19.07.24 23:08)

Подпись автора

- Ну может быть когда-нибудь мошенников в интернете и станет поменьше?
-Ага, да я быстрее на вокзале у цыган за два косаря настоящий айфон куплю.
Заходите в гости https://konstruktor.forum2x2.ru/t1530-topic

0

38

tapochek написал(а):

Фанатик и верующий (не обязательно в религиозном смысле, а и тот у кого нет своего мышления,  есть только автоматический диалог летунского устройства) в современном мире фанатик и верующий это практически одно и тоже.

Фаната и верующего определяет степень зомбированности. Катанедовцы в этом плане не лучше, все всё повторяют и повторяю одно и тоже. Для зомбированного характерно повторять то чем зомбирован, и даже отстаивать эту точку зрения. В этом плане дурак это тот, кто еще обладает хоть какой-то свободой. Поэтому Дон Хуан выбрал Кастанеду. Поэтом Емеля дурак, Иванушка дурачoк и старик в сказке о золотой рыбке не шибко умный был. Дурак более открыт духу, да он не всегда знает, что с этим делать. Но это уловка.

Отредактировано Нет (22.07.24 09:49)

Подпись автора

В чём свобода?

0

39

Нет написал(а):

Поэтому Дон Хуан выбрал Кастанеду.

Кастанеду выбрал Дух и он далеко не дурак, вы не сможете сделать и сотой доли того что сделал он для человечества.

ЗАДАЧА НАГВАЛЯ

Вы могли бы рассказать мне, какое задание нагваль Хуан Матус поручил Вам? " 

Карлос посмотрел на меня с удивлением.   

Обычно он скрывал свои ответы среди слов, или он давал их постепенно, через беседы с ним. Но на сей раз он изменил тактику.   

Он сказал мне, что мой вопрос настолько экстраординарен, что он не имеет другого  выбора, как использовать его как предзнаменование. Так как ответ был доверен ему персонально, то он может передать его мне только в соответствующем месте. Он предложил мне встретиться на следующий день в Кафе Такуба (Café Tacuba), одном из любимых ресторанов Дона Хуана.

После завтрака он сказал мне торжественным тоном, что я должен остановить мой внутренний диалог, потому что мы посетим священное место, где был захоронен знаменитый воин древности. Он добавил, что день идеально подходит  для этого, потому что с рассвета темный туман висит над городом. 

"И поскольку все предвещает катаклизм, сегодня наши знаки придут с левой стороны".

Вначале я был признателен за его усилие помочь мне. Но, по мере того, как мы продвигались по направлению к Цоколю (Zócalo), я начал беспокоиться все больше и больше. 

Мы вошли через маленькую дверку в красивой боковой двери собора Кафедрал де Мехико (Catedral de México) и вступили в гигантский главный зал. Карлос сразу подошел к бассейну благословенной воды, смочил свои пальцы и перекрестился. Мое внимание привлекла непринужденность его движений, как будто он постоянно присутствовал на мессах.

Заметив мое любопытство, он объяснил мне, что воин должен уважать все соглашения, особенно таких учреждений как Католическая церковь, которая в течение столетий свято служила магам. 

Мы сели на скамейку центрального зала и оставались в тишине некоторое время. Атмосфера была очень спокойной, было очень мало людей в этот час. Я заметил, что он сидит очень прямо, а его глаза, не открытые и не закрытые, казались потерянными в путанице художественных украшений главного алтаря. Легкий аромат свечей долетал до нашей скамьи, а также звук детских голосов, которые репетировали в хоре; или, возможно, это была магнитофонная запись.   

Постепенно я ушел в себя, пока не потерял представление о происходящем.

Его голос напугал меня: 

"Задание, которое мне доверил мой учитель и моя миссия как нагваля для эпохи, которая начинается, состоит в том, чтобы переместить точку сборки земли".

Я ждал что угодно, но не столь глобальное. В течение нескольких секунд мой разум не реагировал; просто я не имел никакой идеи относительно того, о чем говорил Карлос. Но внезапно чудовищность задания поразила мой разум, и я обнаружил, что думаю, что Карлос или сошел с ума, или говорит со мной о чем-то, о чем я не имею даже самого минимального представления. 

Он, казалось, знал о моих мыслях, потому что, чтобы увеличить мое замешательство, он покачал немного головой и прошептал: 

"Это - такой путь.  Нужно быть сумасшедшим, чтобы допустить быть втянутым в этот путь, и еще более сумасшедшим, чтобы верить, что это возможно осуществить".

Я спросил его, как это возможно, чтобы человек думал о подобном подвиге.   

Он ответил: 

"Так же, как другой мир имеет свою мобильную единицу - неорганических существ, земля также имеет это, и это - мы. Мы - дети земли.
Движение точки сборки достаточного количества воинов может переместить модальность времени, и это – то, над чем я сейчас работаю".

Он мне объяснил, что точка сборки земли изменялась много раз в прошлом и сделает это в будущем.
В прошлые разы это происходило длительным путем в направлении к области разума.   

"Это великолепно, потому что, как только это будет установлено, человечество будет иметь возможность двигаться в другую сторону, и много мужчин и женщин придут к осознанию. Вызов для провидцев будущего будет состоять в поддержании этого  в течение времени, необходимого для того, чтобы она была закреплена так, чтобы это стало постоянной позицией планеты, новый центр, к которому мы будем способны обратиться в любой момент и с абсолютной естественностью". 

"Перефокусировать внимание земли - результат объединенного действия многих  поколений нагвалей.
Новые видящие задумывали это как возможность, и они обнаружили, что это было частью правила.
Они проверили это своим опытом и определили, что момент для атаки уже пришел".

"Что произойдет в результате этого движения? " 

Переместить фиксацию планеты - единственный выход из драматического состояния рабства, до которого мы были доведены. Русло нашей цивилизации не имеет выхода, потому что мы изолированы в отдаленной точке космоса. Если мы не научимся путешествовать по проспектам осознания, мы придем в такое состояние расстройства и отчаяния, что человечество закончит самоуничтожением.

Наш текущий выбор - путь  воина или исчезновение. 

"Однако я не могу свидетельствовать обо всех эффектах моей задачи. Точка сборки земли является очень большой, она имеет огромную инерцию. Моя миссия состоит в том, чтобы закрепить фитиль, но придет время сооружать большой костер. Фактически, эта задача является не только моей, но и совокупности всех видящих, которые должны придти".

Знание точки сборки - неслыханный подарок, который дух сделал современному человеку, и это - катализатор для изменения модальности этого времени. Это - не утопия, а реальная возможность, которая ждет там, за углом.

Я не хочу размышлять о возможностях, которые я имею, чтобы успешно выполнить мою задачу, но я настаиваю, потому что это - все, что я могу сделать. Лично я не имею сомнений.

Я полагаю, что наше будущее является светлым, потому что оно принадлежит осознанию,  что для магов означает принадлежать  нагвализму.

Отредактировано Alter ego (22.07.24 20:34)

0

40

Alter ego написал(а):

Кастанеду выбрал Дух и он далеко не дурак

Гениально! Дух – дурак. В этом что-то есть. Он же свободен.

Отредактировано Нет (23.07.24 08:16)

Подпись автора

В чём свобода?

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Поговорим о Пути » Почему не отпускает путь воина?