Не так давно заметил одну особенность при выслеживании за поведением восприятия в момент вмешательства внутреннего диалога. Выражалась особенность в том, что когда внутренний диалог остановлен и восприятие освобождается от его пут, происходит со временем вмешательство внутреннего диалога в виде некоего кратковременного нарушения восприятия. В моменты кратковременного нарушения обнаружил, что перед тем, как возникнуть внутреннему диалогу, возникает энергетическая атака, похожая на нечто одурманивающее, словно восприятие на скорости вдруг резко поставили на паузу, и после этого происходит вмешательство внутреннего диалога.
Ввиду выслеживания подобных энергетических атак заметил, насколько нарушается одно важное и связующее звено между восприятием и моментом вынужденного понимания, осмысления поступающей мысли в разум. Не увидев иного выражения, чтобы описать данное звено, решил придать ему своеобразный точный термин — непрерывность. Эта непрерывность, по личному наблюдению, является ключом в восприятии окружающего мира, разум летуна или чужеродное устройство посредством вмешательства в виде потока мыслей и последующего озвучивания их в разуме нарушают и видоизменяют непрерывность восприятия у человека, корректируя восприятие и оказывая своеобразное давление на тело человека.
Например, после того как внутренний диалог остановился, восприятие начинает видоизменяться и становится быстрее, точнее, острее, так как начинает собирать иной уровень непрерывности. Чем непрерывность дольше осознается телом, тем она яснее проявляется в сознании как нечто важное и требующее обратить на нее внимание. Это настолько важная особенность, что без нее восприятие трудно себе представить связным и ясным, летуны оказывают давление именно на непрерывность восприятия человека, вмешиваясь как поток чужеродного влияния, как и в моментах вмешательства в виде внутреннего диалога, так и в виде нарушения связности ясного сознания. Нарушая непрерывность, подбрасывая на энергетическом уровне различный поток своего чужеродного намерения, который интерпретируется, возможно, у многих людей одинаково.
Осознать важность и ценность непрерывности и после ее применять в действии, в личном намерении, значит нанести удар по разуму летуна. Разум летуна очень не любит, когда против него применяют подобные удары в виде осознавания непрерывности восприятия, допустим, лучше всего против разума летуна действует непрерывность внутренней тишины и ее поддержание в осознанном виде. Для разума летуна или чужеродного устройства важно поддерживать стабильность своей работы, и когда некто оказывает ему подобное сопротивление в действии, в виде отказа от его нарушения непрерывности, происходит значительный шаг вперед в стратегии по способности в дисциплине.
В течение одной минуты осознавания непрерывности тишины может происходить от одной до десяти попыток энергетических атак от разума летуна втиснуть в непрерывность восприятия человека свое чужеродное влияние. Если задуматься на секунду, сколько человек проводит времени под давлением разума летуна в повседневности, становится совершенно ясным, что сопротивляться его нарушению непрерывности непросто.
Ключом непрерывности восприятия внутренней тишины и ее поддержания является несгибаемое намерение, личное, непоколебимое, фиксированное волей на цели. Эта редкая особенность, непрерывность, обнаружилась мной в процессе практики по выслеживанию работы разума летуна или чужеродного устройства, и добавлю, что эта особенность скрытая, она находится и на виду, и как будто за завесой известного.