Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Практика » Личные хроники ОС


Личные хроники ОС

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Было бы здорово, если бы мы описывали небольшую хронологию личного опыта.
Здорово находить друг у друга что-то схожее и делиться приемами или какими-то выводами, идеями

.
.

У меня опыт 12-летней практики осознанного сновидения. Раньше случались стихийно, но осознанно (после литературы всякой) столько.
Считаю нужным поделиться, потому что именно в обмене информацией и состоит идея форума. Буду рад идеям, критике и корректировкам. Вообще любому.
Сейчас опишу некоторые пройденные моменты, на которые опираюсь.
Все мною написанное – сугубо мое субъективное восприятие.

Итак, в соседней ветке всплыла тема про время. Вообще хотелось бы поговорить о нем, времени отдельно, возможно так и сделаю.
В снах время течет согласно личному восприятию. Часто Осы (осознанные сны) сам именно поэтому прерывал, потому что казалось, что ну очень долго там уже, а так не может быть. Первые разы были краткосрочные, пришло ненужное убеждение, что они долго не могут длиться и нужно все успеть как можно скорее.
Персонажи, которые с нами говорят, мешают, куда-то уводят – это наша психика, которая нас старается спасти от этого феномена сновиденья. Это не_неорганические товарищи. Это мы сами.
Хорошо с такими общаться. Ключ к подсознанию. Глупо убегать, бороться. Ещё лучше уметь нейтрализовывать. Ещё лучше разобраться вне сновидения.