IOB TV

https://i.imgur.com/aXLmJxS.jpg

While practicing "translocation" last night, my inorganic being Fancy showed up.  I casually remarked, "Go find me a dream and show me what's inside!"   Actually I wanted to keep her busy, while I continued trying to move my bedroom to another location.

Before I explain, I have a question for you "impeccable warriors" out there. Always erasing personal history, comparing inventory knowledge, and generally doing nothing real to learn sorcery other than argue with your buddies and plan when you will "reveal" your sorcery awesomeness to the world.

How's that working out for you? When you get tired of pretending, come try some darkroom gazing. Eyes wide open, fully awake, you can see wonders not even the Buddha perceived. I suppose a Taoist might be able to do this, 3000 years ago. But they're afraid of demons, so they'd stop it and vow never to stray again.

The price is hard work, learning to get silent. You can do that in the day (See Zuleica's daytime gazing advice in Taisha's new book), but if you do your gazing in the night there's a lot less distractions to tug your assemblage point back to normal. We want it to drift so far that "silent knowledge" becomes natural.

This little "movie" was just a side effect of trying to keep Fancy busy. It was 15 to 30 minutes between "scenes". Each new scene was such a surprise, she made me laugh. But I had other plans. Another darkroom gazer has learned "translocation", and I wanted to remind myself how fun that is.

Picture this: You're driving down Santa Monica Blvd in Los Angeles, on your bed. Since you're still in your room, and only watching the scenes go by on the walls, you're "safe". But that begs the question. Can you get off the bed, and really be in Los Angeles?

Yes. But which Los Angeles? That's the problem. Even if you find a way around the 4th gate of dreaming, you still have to "wake up" in the real world. And verify it's the real one. So while you might have a lot more fun with waking dreaming, than with "The Art of Dreaming", you still have to overcome those barriers.

Which could be what Carlos had in mind, with that horrible Art of Dreaming book. The one that harmed the Castaneda community for so many years by creating phony male sorcerers, bullying everyone to give them attention and money.Which could be what Carlos had in mind, with that horrible Art of Dreaming book. The one that harmed the Castaneda community for so many years by creating phony male sorcerers, bullying everyone to give them attention and money.



-----------------------------

Янекс перевод

Неорганические существа ТВ

Во время практики "транслокации" прошлой ночью мое неорганическое существо Фэнси обнаружилось.  - Иди, найди мне сон и покажи, что там внутри!"   На самом деле я хотел занять ее чем-нибудь, пока продолжал пытаться перенести свою спальню в другое место.

Прежде чем я объясню, у меня есть вопрос к вам, "безупречным воинам". Всегда стирая личную историю, сравнивая знания инвентаря и вообще не делая ничего реального, чтобы изучать магию, кроме как спорить со своими приятелями и планировать, когда вы "раскроете" свое волшебство миру.

Как тебе это удается? Когда тебе надоест притворяться, приходи и попробуй понаблюдать за темной комнатой. Глаза широко открыты, полностью пробуждены,вы можете видеть чудеса, которые даже Будда не воспринимал. Я полагаю, что даос мог бы сделать это 3000 лет назад. Но они боятся демонов, поэтому остановят его и поклянутся никогда больше не сбиваться с пути.

Цена-тяжелый труд, умение молчать. Вы можете делать это днем (см. Совет Зулейки по дневному созерцанию в новой книге Тайши), но если вы будете смотреть ночью, то гораздо меньше отвлекающих факторов вернут вашу точку сборки в нормальное состояние. Мы хотим, чтобы он зашел так далеко, что "безмолвное знание" стало естественным.

Этот маленький "фильм"был всего лишь побочным эффектом от попыток занять Фэнси. Между "сценами" было от 15 до 30 минут. Каждая новая сцена была такой неожиданностью, что она заставляла меня смеяться. Но у меня были другие планы. Еще один исследователь темной комнаты изучил "транслокацию", и я хотел напомнить себе, как это весело.

Представьте себе: вы едете по бульвару Санта-Моника в Лос-Анджелесе, на своей кровати. Поскольку вы все еще находитесь в своей комнате и только наблюдаете за сценами, происходящими на стенах, вы "в безопасности". Но тут возникает вопрос. Ты можешь встать с кровати и действительно оказаться в Лос-Анджелесе?

Да. Но какой Лос-Анджелес? Вот в чем проблема. Даже если вы найдете способ обойти 4-е врата сновидения, вам все равно придется "проснуться" в реальном мире. И убедитесь, что он настоящий. Таким образом, хотя вы можете получить гораздо больше удовольствия от сновидений наяву, чем от "искусства сновидения", вам все равно придется преодолеть эти барьеры.

Возможно, именно это имел в виду Карлос, имея в виду эту ужасную книгу об искусстве сновидений. Тот самый, который столько лет вредил сообществу Кастанеды, создавая фальшивых магов-мужчин, запугивая всех, чтобы дать им внимание и деньги.Возможно, именно это имел в виду Карлос, имея в виду эту ужасную книгу об искусстве сновидений. Тот самый, который столько лет вредил сообществу Кастанеды, создавая фальшивых магов-мужчин, запугивая всех, чтобы дать им внимание и деньги.