Don Juan on Darkness
From Taisha's latest book:

Fancy, my inorganic being, recently taught me a game she called, "In and Out". What it meant was, at a position near that of "silent knowledge" (at the end of the J curve), you can materialize dreams in the room. They simply fill a little space in a specific location, and you can watch them. By gazing at them though a puff of redeployed energy (like a purple or pink ball), you can find the "key item". Gaze at that, and you zip right into the dream. You can find this in a previous post, "Directionality of Things Seen is Complicated". The main point of the game was to learn to retain lucidity when entering, by entering and exiting repeatedly.

After a few dreams, I found myself walking with Carlos. I should have just seen where that dream led, but I interrupted our walk to ask him a question. I secretly wanted to "test him". Asking for advice for darkroom gazers, I got a replay which seemed to make sense, but I had no way to know if it was positive evidence it was him, or just a random piece of wisdom. He said, "Tell them to look for the overall darkness."

Here's a quote from Taisha's latest book (don Juan speaking):
"See yourself as a spirit that roams the realm of the unchanging," he replied. "Consider yourself one with the mysterious darkness that is never increased or diminished. Regard yourself as these, and your potential will be limitless."
Don Juan explained that whereas our bodies and our actions are in constant flux, only the realm of the dark mysterious remains constant because nothing can be added to it or taken from it. Therefore, in order to have genuine continuity--which is in essence no continuity at all-- we must link ourselves to the strata beyond the world of appearance. Our bodies must become so abstract, that we become aware of not-being.

------------------------------------

Яндекс перевод

Дон Хуан в темноте
Из последней книги Тайши:

Фэнси, мое неорганическое существо, недавно научила меня игре, которую она называла "вход и выход". Это означало, что в положении, близком к "безмолвному знанию" (в конце кривой J), вы можете материализовать сны в комнате. Они просто заполняют небольшое пространство в определенном месте, и вы можете наблюдать за ними. Глядя на них сквозь облачко перераспределенной энергии (как на фиолетовый или розовый шар), можно найти "ключевой предмет". Взгляните на это, и вы попадете прямо в сон. Вы можете найти это в предыдущем посте: "направленность видимых вещей сложна". Основной смысл игры состоял в том, чтобы научиться сохранять ясность сознания при входе, многократно входя и выходя.

После нескольких снов я обнаружил, что иду с Карлосом. Я должен был просто увидеть, куда ведет этот сон, но я прервал нашу прогулку, чтобы задать ему вопрос. Я втайне хотел "испытать его". Попросив совета у смотрящих в темную комнату, я получил повтор, который, казалось, имел смысл, но у меня не было возможности узнать, было ли это положительное доказательство того, что это был он, или просто случайный кусочек мудрости. - Скажи им, чтобы искали в полной темноте."

Вот цитата из последней книги Тайши (говорящий дон Хуан):
- Представь себя духом, который бродит по царству неизменного, - ответил он. - Считай себя единым целым с таинственной тьмой, которая никогда не увеличивается и не уменьшается. Относитесь к себе так же, и ваш потенциал будет безграничен."
Дон Хуан объяснил, что в то время как наши тела и наши действия находятся в постоянном движении, только царство темного таинственного остается постоянным, потому что к нему ничего нельзя добавить или отнять. Поэтому для того, чтобы иметь подлинную непрерывность-которая, в сущности, вообще не является непрерывностью, - мы должны связать себя со слоями за пределами мира явлений. Наши тела должны стать настолько абстрактными, чтобы мы осознали не-бытие.