Особая благодарность Зубастег за присланный материал.

Дэниел Лоутон - один из участников семинаров, проводимых Карлосом Кастанедой.

*********************
*********************

Данный текст был найден на Реддите в блоге Дэна Лоутона.  Он надеется, что эта информация будет распространена как можно шире на некоммерческой основе.

Перевел с английского Зубастег.

https://i.imgur.com/3tEi5iN.jpg

Дыра в реальности. Яркость и пурпурный цвет типичны, розовый и белый варьируются.

Часть 1:
Копание Дыры

Хорошо. Я признаю это.
Я просто пытаюсь развлечь вас, ребята, поэтому продолжайте тренироваться.
Считайте это «встречной сделкой». Или анти- "дневником сновидений".
Или противоположностью тому, чтобы делиться, размышлять и обнимать своих единомышленников.
Это противоположность вашей собственной веб-странице, видео на YouTube или блогу, где вы можете научить людей тому, чего (на самом деле) не знаете. Надеюсь на пожертвования.
Это анархия! Это одиночество в пустыне, поедание саранчи, своего рода колдовство.
Я бы не сказал, что всё, что я пытаюсь объяснить, выдумано.Точно нет.
Я использую этим все время. Почти каждую ночь. Проблема в том, что эта тема слишком продвинутая.
И все же это не так. Это безумно просто.
Продвинутая часть больше похожа на то, что вы должны хорошо знать книги, чтобы понимать ссылки. Я не могу здесь позволить себе объяснять и обосновывать каждый шаг.
Иначе чтение сильно растянется.
Итак, будем полагаться на свою память.
Магия - это на самом деле «Мастерство намерения ». И Сильвио Мануэль был непревзойденным мастером. Он мог делать все, что хотел, используя намерение.
Меня все еще интересует возможность заново вырастить коренные зубы.  Но я думаю, нам придется выяснить это сами. Будь-то у столетних волшебников, таких как Хулиан, еще остались зубы. Бьюсь об заклад, нет ...
Как Сильвио делал все, что хотел, используя намерение? Он этого не сделал.
Намерение сработало. Как было сказано, Сильвио Мануэль был «человеком с намерением». Он просто опустошил себя, чтобы проследить за малейшим его фрагментом. Просто намек на запах в воздухе.
В полном безмолвии, если вы чего-то хотите, вы можете просто это искать. Я уверен, что у него были уловки получше этого. Уловок я не знаю.
Но этого достаточно, чтобы прожечь в реальности дыру и вытащить из нее удивительные предметы. Для начала найдите цвета в абсолютно темной комнате. В полной тишине минимум 2 часа.
В это время черпайте все (проявления цвета), что можете, и манипулируйте им, чтобы втянуть свою точку сборки в состояние повышенного осознания.
Если ваше дыхание не полностью автоматическое, двигается только живот, и если вы не в раю от блаженства, вам не повезло. Вам придется тренироваться дольше. Может, несколько месяцев.
Но если это так, вы вполне можете это сделать!
Цвет не имеет значения, но я люблю фиолетовый, и у нас есть другие «фиолетовые люди».
Зулейка любила красновато-оранжевый. И я часто использую зеленовато-желтый, чтобы делать удивительные вещи. На самом деле, я бы побоялся сделать это с желтым.
Наряду с вашим цветом, который может проявляться в завитках инь / янь, клубах, полосах или тумане, вам понадобится немного черноты. Я знаю два способа получить черноту.
Вы можете приготовить её или можете вычерпать. Сначала поговорим о том, как это сделать.
Чтобы создать черноту, вам нужен туман во сне. Да, вероятно, это тот же туман, что и у «стены тумана», или на который недавно ссылалась одна из ведьм, как на знак присутствия во втором внимании.
Сидя на кровати в состоянии абсолютного внутреннего безмолвия (извините, это загвоздка), смотрите налево и направо на туман. Не тренируйте себя на неудачу и попробуйте это, прежде чем сможете выдержать 2 часа безмолвия.
Да, два часа. Разве вы не всегда задавались вопросом, почему Тайша говорила, что вам нужно молчать от 2 минут до 2 часов? Это довольно большой диапазон!
Потому что это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. 2 минуты, чтобы ослабить точку сборки. 2 часа, чтобы переместить её на 4+ стопы, необходимые для того, чтобы спуститься вниз по спине, вверх по промежности и переместиться вперед, рядом с точкой сборки второго внимания.
Поэтому 2 часа. Это может сократиться до 2 секунд, но это уже другая история.
Когда вы находитесь в повышенном осознании, вы как бы (по крайней мере, верите, что знаете) «знаете все» и можете определить взгляд, необходимый, чтобы прожечь дыру в реальности.
Вы можете сделать это, двигая головой так же, как при перепросмотре, только очень-очень медленно. Мягко перемещая её влево и вправо.
Не мешайте своему дыханию. На данном этапе оно должно происходить автоматически.
И оно не будет совпадать с левым и правым краем движения головы. Просто дыши, но забудь об этом.
И дыхание тоже может измениться. Пусть так. В идеале будет так, что вы даже не заметите.
Но как только дыра загорится и выливается наружу, скорость и глубина дыхания могут увеличиваться. Вы можете даже начать задыхаться при некоторых необычных обстоятельствах. Но не делайте этого специально!
Боже, это раздражает ... Люди даже платят деньги, чтобы научиться дышать. Лохи !!!!!
Когда вы позволяете своему дыханию ускоряться или замедляться, не мешая ему, вы достигаете более глубоких уровней внутреннего безмолвия.
Во время движения головы вы должны исследовать каждую точку в пространстве на горизонтальной линии перед вами. Думаю, что  если бы вы были на пляже, вы бы сканировали взглядом линию соединения  воды и неба или немного выше, чтобы вам было удобнее. Вы не хотите свернуть себе шею. Так что выше или ниже - делайте то, что вам удобнее всего.
Но если ваша голова наклоняется вперед из-за усталости, откажитесь от этого на время и наберите в себя больше цвета, пока прохаживаетесь в темноте. Устройте фейерверк цветов  с некоторыми движениями тенсегрити "стоя на месте". Не те пассы, которые вас утомляют. Что-то нежное. Как сначала учил Карлос.
Разминание энергии - это нормально. Но версия Майкла Джексона, вероятно, не лучшая идея в этой ситуации.
Или влепите себе пощёчину, чтобы снова проснуться. Еще лучше выпейте двойную порцию эспрессо. Послушайте энергичную музыку.
Если вы не можете себе это позволить, положите утром 4 чайных пакетика в небольшой термос с водопроводной водой (не горячей) и используйте вечером. Заваривается в холодном виде, хранится 24 часа без порчи.
Найдите способ бодрствовать и попробуйте еще раз. Дело в том, что как новичок вы не можете прожечь дыру в реальности, если не спите. Но ты не можешь «вырубиться»! И плохо, если твоя голова не будет двигаться себя и смотреть прямо перед собой.

Если вы внезапно упадете с кровати или даже услышите свой храп, это прекрасно!
Вы можете пополнить ряды самых известных йогов всех времен (шутка – прим. Перев.)

Но лучше, если вы просто находитесь в состоянии повышенной осознанности, которая сводится к следующему:
Хождение во сне.
Продолжайте водить головой туда-сюда, внимательно глядя на линию, которую вы проводите. Глаза не двигаются по отношению к голове. Голова направляет взгляд, как будто глаза фиксируются прямо.
На каждое движение должно уйти не меньше минуты, но вы будете знать, с какой скоростью перемещать голову, когда увидите несколько «блесток». Оптимальная скорость та, при которой вы увидите максимальное количество блеска.
Вы должны найти блестки. На этом основана вся техника. Сначала они могут быть слабыми. Но если присмотреться, фиолетовый туман не совсем однородный.
И пристальный взгляд может это вызвать. Когда вы сможете найти текстуру, вам нужно усилить ее. Вы усиливаете её, отслеживая это. И обмахивая взглядом с намерением усилить.
Вы «чистите» блеск. Даже надавливая на него взглядом. Сдавите его, чтобы он стал ярче.
Но если вы думаете: «Усиливайте, усиливайте, усиливайте» - бросьте  это. Вы недостаточно продвинуты. Не практикуйте неудач! Подождите подходящего времени.
Это должно быть во взгляде, а не в вашем уме. И это, возможно, одна из причин, по которой Карлос так не говорил.

Специфика. Мы не хотим никого настраивать на «провал практики».
Но что мы можем сделать? Это срочно! Магия в стиле Карлоса быстро уходит в безвестность. Мы должны вернуть её.
В идеале вы действительно почувствуете «луч», исходящий от вашего взгляда, фокусирующийся  в пятно в несколько дюймов в диаметре перед вами, и идущий на расстоянии примерно 6-12 футов. Но не вставайте, чтобы измерить !!!!
Это всего лишь инструкция, а не правило ...
Когда вы можете «подмести» комнату и оставить след «блесток», все готово. Вы можете ещё больше замедлить взгляд и осветить всю линию сразу. Если получится - это хороший знак, что вы готовы. При медленном движении искра гаснет, когда вы «проходите» мимо.
Если вы, наконец, сможете осветить всю линию через комнату, ускорив поворот головы, пора начинать копать.
Если вы (вдруг) обнаружите, что можете зажечь (некий) «щит» примерно 6 футов высотой и 3 фута шириной, - вы теперь сами по себе.
Забудьте о прожигании дыры и подумайте, что делать со щитом. Он сияет по комнате, обнажая «спрятанные» вещи. Это похоже на маяк для поиска странных существ.
Честно говоря, я больше не могу вспомнить эту технику. Вот и беда со вторым вниманием.
Но если у вас есть только полоска блесток, вы на правильном пути.
Выберите место прямо перед собой, найдите там искру и сожгите ее. Смотри на неё так пристально, что если бы это был призрак из сновидений, он бы трансформировался и растворился в ничто. Если бы это было реальное неорганическое существо, вы бы вернули ему реальный вид в виде набора огней.
Но это всего лишь точка, поэтому она погрузится в черноту.
Вот что вы собираетесь делать с блестками. Смотрите на них. Но без собственно «смотрящего».
Когда вы смотрите на фантома, вы смотрите на крошечную деталь на его рубашке, например, на пуговицу. Вы заставляете себя видеть каждую возможную мельчайшую деталь этой кнопки. Отверстия, нить, края. Это настойчивое стремление видеть детали, которые создают петлю обратной связи и растворяют фантом.
Взгляд имеет «чувство» в дополнение к «взгляду». В этом случае вам нужно только ощущение. Это не так сложно, как кажется, поскольку вы смотрите только на крошечные блестки. Не на что «смотреть». Никаких кнопок там нет. Эти искры исходят от второго внимания.
Они не могут выдержать такого пристального взгляда.
Поначалу пристальное внимание усилит их. Если вы все сделаете правильно, вы сформируете диск из блесток шириной около 1 фута перед собой, пытаясь растворить ту, что находится посередине. Но всё произойдет не так очевидно или буквально, поэтому не используйте это как руководство. Вам не надо сначала  «выращивать диск».
Это просто то, что происходит, когда вы делаете то, что вам действительно нужно делать.
Теперь настоящий тест. Сможете ли вы заставить все блестки в этом диске размером в 1 фут исчезнуть? Сжигайте их по одной. Расширьте луч, идущий в середину, просто намереваясь сделать его сильнее.
Не переводите взгляд в стороны, чтобы сжечь их по отдельности. Прожгите (пространство) ГЛУБОКО в эту растущую яму, чтобы все блестки попали внутрь.
Ударьте в дыру взглядом, но не двигайте голову. Глаза могут слегка вибрировать, но если вы попытаетесь сделать это специально, то оно не сработает. Глаза вибрируют сами по себе. Или светятся. Или блестят.
Вот как вы контролируете намерение взглядом. Это «блеск» ваших глаз.
Когда вы сжигаете искры, они растворяются и засасывают другие (находящиеся) рядом с ними в черную дыру, которую вы формируете.
Когда черная дыра станет около 2 футов в диаметре, перестаньте сжигать и просто смотрите.
Отведите взгляд назад, возможно, позвольте глазам еще больше пересечься, чтобы охватить область диаметром 8 футов, сохраняя "дыру" посередине.
Ожидайте, что что-то появится. Но вам все равно, что будет. Вот подсказка.
Подумайте слово, вернитесь к тишине. Это Патанджали!
Вот как проявляются отдельные объекты. В тишине подумайте: «Шпатель».
И отбрось этот образ. Вы увидите шпатель примерно через 10 секунд.
Или подумайте: «Санта-Моника». Вы будете на высоте 100 футов над Санта-Моникой.
Мы делаем то же самое здесь.
Сожги дыру, брось туда образ и вещи всплывут.
Если вы возомните себя великим магом после этого, то вам не повезло. Но если вы сможете устоять перед искушением возбудиться, объекты появятся. Они будут!
Сможете ли вы сказать, что это такое? Это проблема. Некоторые из них будут вам знакомы, а некоторые нет. Одному Богу известно, что это за «вещи».
Вы всматриваетесь в «чистое второе внимание». В нем НЕТ реальности, кроме вашего намерения. Вашего намерения недостаточно, чтобы воплотить его в жизнь. Нужны обе эти составляющие.
Но некоторые из объектов будут иметь следы собственного намерения .
Те, которые вы можете идентифицировать. Это будет похоже на рождественский мультик, где в сумке Санты дырка на дне, и из нее выливаются всевозможные чудеса. Не бойся.
Я сомневаюсь, что они протиснутся (из дыры) дальше 3 футов в комнату, прежде чем исчезнут. Но зрелище потрясающее!
Не забывайте ставить себе «палец вверх»! Иначе вы этого не вспомните.
Буквально поднимите большой палец правой руки вверх, как будто вы кому-то подаете сигнал - Спасибо за намерение ! Это «Некто» находится в бесконечности, поэтому не слышит вас. Просто скажи ему "спасибо, приятель!". Это оставит множество «якорей» чтобы впоследствии вспомнить об этом. У вас немного болел локоть, когда вы подняли большой палец? Вы чуть не перевернулись от движения? Тысячи подобных вещей «зарегистрированы» в этом большом пальце. Это поможет вам обрести полноту воспоминания.
Я предположил, что Сильвио Мануэль мог протянуть руку и схватить предметы, которые он хотел, когда они появлялись из дыры, чтобы они остались здесь. Вот и вся уловка.
Как заставить их остаться? Мы рассмотрим это далее.

Хотите узнать действительно раздражающий вопрос, который кто-то может задать вам в этот момент? Вам удалось получить (реальное) изображение этого?

Часть 2:
Черная слизь

Когда вы научитесь находить клубы цвета в темноте, вы можете заметить, что у некоторых есть очень острые края, а у других - нет.
Вы можете использовать любой из них, взяв его в руку и положив на грудь. Или вы можете сжать его в «шарики ци» и бросить, как это делают ребята из Fire Kasina во главе с Дэниелом Инграмом. Если кому-то из вас нужно больше указаний, он может быть хорошим помощником.
Но одна вещь, которую вы можете не заметить, - это чернота. Вполне естественно, что ты проигнорируешь её. Вы затемнили свою комнату, поэтому тьма повсюду! А фиолетовые световые завихрения гораздо интереснее!
Но первым ключом к тому, как использовать черноту, должны были быть эти острые края на некоторых светящихся пятнах. Эти края на световых пятнах не формируются из их собственного цвета. Рядом есть друг – чернота.
Если вы найдете завиток, похожий на завиток инь / янь, вы заметите черноту.
Карлос даже указал нам на это в своих книгах, назвав его угольно-черным. Я считаю, что об этом он говорит в истории с созерцанием зеркала, погруженного в воду. И он даже научил нас в частном классе проявлять объекты из сжатых шариков ци. Я надеюсь  когда-нибудь записать это на видео, так как это не сложно.
Вы просто берете несколько фиолетовых пятен и сжимаете их в небольшой шарик размером с бейсбольный мяч. Затем вы держите руки вместе, с фиолетовым светом внутри, и ВЫПУСКАЕТЕ его. Вы делаете что-то вроде «ТаДа !!!» такое ощущение, когда ты снимаешь верхнюю руку со сжатого мяча. У вас есть желание, чтобы что-то произошло. Намерение берет верх! Таким образом вы можете манифестировать объекты.
Или мертвых людей, как это сделала Эндорская Ведьма. И Чолита тоже ...
Но при условии, что вы внутренне молчите. Круто, но только это дает преимущество.
Слишком много работы.
К счастью, для этого  существует чёрная материя. Думайте об ней как о расплавленном черном пластике, который будет использоваться в 3D-принтере.
Соберите кучу, и можно приступать к изготовлению. Как ЭТО зачерпнуть? Во-первых, вам нужно его найти. Если у вас есть (пятно, наподобии завитка) инь / янь, это легко.
Вы просто лезете в черную часть и аккуратно вытаскиваете только черноту. Если к вашей руке прилип какой-то пурпурный свет, вам придется отступить и попробовать снова.
Вы можете как бы "убрать" фиолетовый цвет, если черный не чист по краям.
С другой стороны, если у вас нет удивительного вращающегося пятна инь / янь, вы можете найти черноту в воздухе. Но вам, вероятно, придется подождать, пока ваши фиолетовые клубы света не превратятся в туман сновидений. Если повсюду в комнате будет пурпурный туман сновидений, черный цвет будет выделяться.
Найдите себе полосу (черноты)  и «соскребите» ее. При этом сядьте на край кровати. Вам понадобится место для «игрушек».
Очень здорово, если вам помогает неорганическое существо. Они просто будут болтаться поблизости и, скорее всего, не будут мешать. Им нравится смотреть! Но их вид помогает удерживать точку сборки на месте. Так что хорошо иметь такого (помощника).
Процедура проста. Когда у вас в руках окажется какой-то черный предмет, медленно перемещайте его в фиолетовом тумане. Или подождите, пока не появится пурпурное пятно, и позвольте им столкнуться.
Помните, что у некоторых пятен есть острые края! И они могут порождать гипнагогические образы. Поэтому, когда черный материал сталкивается с фиолетовым, он концентрируется на краях. Он буквально зажигает края фиолетового вещества голубоватым пламенем. Затем вы можете увидеть очертания черноты.
Без пурпурного и в темной комнате все расплывчато. Но когда вокруг него кружится фиолетовый свет, вы можете образовать из него «дыру».
Ага, еще одна дыра в реальности. Но на этот раз в твоих руках. Так удобнее!
Мне нравится держать черную слизь в левой руке, после того как я набрал ее правой. Я делаю то же самое с фиолетовым цветом.
Теперь смотрите в дыру. В этот момент она, вероятно, будет больше похоже на водоворот или, может быть, на одну из тех водяных воронок, втягивающих корабли, в нескольких фильмах Диснея о пиратах.
Если вы видите какой-либо цвет в середине, вы можете (оттуда) что-то извлечь.
Я открыл для себя эту технику только на прошлой неделе, когда кто-то прокомментировал черноту. Но это повторяется. Я тоже сделал это прошлой ночью.
Но в этот первый раз я смотрел в черную дыру в левой руке, не зная, чего ожидать. Казалось, дыра проникает глубже, сквозь мою руку, но в то время я был настолько молчалив, что мне не приходило такое в голову. Я увидел там красное пятно. Не понимая, что происходит, я решил, что это просто красный слой цвета. Иногда я вижу, как они (слои цветов) плавают.
Так как я хотел только черный (цвет) , я попытался его (красный) соскоблить. Я потянулся вниз в черную дыру, которая была хорошо обозначена яркими фиолетовыми вихрями вокруг нее. И я обхватил сложенными ладонями красный шар, вытаскивая его.
Я не заметил, что моя рука проникла туда намного дальше, чем это было возможно!
Каким-то образом это прошло сквозь другую руку! Такие вещи случаются при сновидении-на-яву.
Карлос однажды рассказал историю о женщине, которая сделала операцию таким образом, полностью проникнув в чье-то тело, не повредив кожу. Так что, думаю, это тоже возможно!
Но где этот внутренний диалог, когда он вам нужен?
Я был слишком внутренне безмолвен, чтобы заметить, что моя правая рука прошла через левую.
Однако, своей правой рукой я не вытащил оттуда ни одного красного цветового пятна. У меня была маленькая девочка в красном платье, сидящая на скамейке в парке! Красное платье было покрыто черными пятнами, и платье было достаточно длинным, чтобы закрывать ей колени. На ней были белые носки и черные туфли.
Она не выглядела расстроенной. Она просто была словно подвешена в парке, сидя на скамейке. И она была в моей правой руке.
Слева от меня была черная дыра. Жадность настигла меня! Я должен был посмотреть, что еще можно вытащить из этой дыры.
Но что делать с девочкой?
Когда вы так далеко зашли во второе внимание, вы можете подумать, что вас здесь не волнует ничего, что вы сделаете. Но на самом деле я не хотел делать ей больно. Мне просто нужно было найти место, где бы ее посадить, чтобы она могла быть «в безопасности».
Я посмотрел вправо на кровать, увидел фиолетовый свет и белые линии и решил, что могу сгладить это пятно. Я не понял, в комнате было темно как смоль. Я НИКОГДА не смогу увидеть покрывало. Но я это сделал.
Для этого я переместил девочку обратно в свою левую руку, забыв, что там была черная дыра. Я разгладил пурпурное покрывало правой рукой, оглянулся налево, увидел, что девочка выжила (после контакта с «дырой»), взял ее обратно к себе правой рукой и положил на кровать.
Единственный ущерб, который она, кажется, получила, когда я по ошибке поставила ее на вершину черной дыры, заключалась в том, что скамейка в парке растворилась. Это была  она же, ее ноги свисали вниз, как будто она мочила их в небольшом потоке черной воды.
Но когда я посмотрел на нее, она начала мутировать. Это была ошибка.
Совет: если в реальности вытащите девочку из черной дыры, не смотрите на нее. Это невежливо! Просто поставьте ее и поглядывайте только при случае.
Она мутировала в нескольких других людей, каждый из которых стал бы хорошим предметом для коллекционирования.
Это делал мой взгляд. Я должен был это понять, но игнорировать этот факт было слишком увлекательно. Там были толстый адвокат, женщина, одетая для вечеринки, и неприятный на вид водитель такси.
В конце концов, когда я слишком пристально посмотрел на нее и на все мутации, осталась лишь капля черного вещества. Такой же черный материал, что и у меня в руке.
Он горел на покрывале, оставляя вокруг себя тонкий след интенсивного синего света.
Там он сделал то же самое, что и в моей левой руке!
Я быстро вернулся к извлечению объектов из черной дыры. Я вытаскивала один за другим, лихорадочно укладывая их на покрывало. У меня возникла идея построить деревню, как это сделал бросивший вызов смерти. Но крохотную!
К сожалению, у меня никогда не получалось управляться сразу с двумя объектами . Их всегда не оказывалось, когда я вытаскивал следующий.
Фея (неорг. Существо Дэна – прим. Перев.)  все это время наблюдала за происходящим, хотя это не было явным. Просто маленькая голова размером с монету, появляющаяся в разных местах вокруг черной дыры. В конце концов, ей, должно быть, все это надоело, и она подтолкнула ко мне объект «инь / янь». Он превратился в шар. Волшебный хрустальный шар, похожий на тот, о котором я писал ранее. Он плыл перед моей левой рукой. Это как бы «высосало» черноту из моей руки. А может быть, потому что я смотрел на эту новую игрушку, чернота растаяла с моей руки.
Я протянул чуть-чуть левую руку, сложенную чашей, и хрустальный шар подплыл к ней немного ближе. Я мог видеть, что он все еще формируется, но он был очень похож на тот самый хрустальный шар предсказателей. Используя его, я смог собрать другие миры, быстро переключаясь с одного на другой. Мне пришлось сдвинуть левую руку на последние полдюйма, чтобы шар лег в мою ладонь.
Я считаю, что урок от Феи в том, что некоторые игрушки могут быть образовательными, а некоторые - пустая трата времени.

Источник