Семинар Тенсегрити, Амстердам. Практикуя два различных ветра, июнь 2004 год

По материалам из Интернета

Когда я практиковала с моим патнером упражнение свидетеля, появился новый аспект, когда она приняла мое положение тела: она растворила напряжение своими словами и жестами, и я поняла, что я обычно поддерживаю давление, потому что я считала это более осознанным – быть напряженной, что теперь кажется мне очень странной и вводящей в заблуждение идеей.

Практикуя два различных ветра. На семинаре это помогло мне увидеть абстрактную часть в человеке, из которой она действует, и отстраниться от суждений типа «Она говорит слишком громко! Она говорит непрерывно! Она постоянно привлекает к себе внимание! Я увидела настроение Севера в этом человеке, и суждения казались скорее обо мне. На следующий день, наш разговор был более приятным, и я чувствовала симпатию вместо неприятия ее способа действия.

Музыла была прекрасной. Она принесла мне обратно мою страсть к жизни, все эти моменты, когда мы играли вместе с другими музыкантами, эти моменты абстрактного выражения наших жизней. И, после семинара в субботу вечером, во сне я обнаружила себя в ситуации, которая показала мне в виде телесного ощущения, как я себя вела: будучи подростком, ожидая, что кто-то появиться и сделает мою жизнь ярче, и я знала, что это то место, где я застряла.

Когда я проснулась, я вспомнила, что я научилась многим вещам в моей жизни, но как-то разъединенной с моим внутренним существом. Я вспомнила, что была страстным и мужественным существом, когда занималась музыкой, ожидая много всего из моей собственной жизни. Я знаю, я снова возьму эту линию, сейчас... Спасибо.

С любовью.

.... .... .... ....

Это был замечательный семинар.

Во время упражнения по сталкингу было поразительно слышать жалобы моего партнера и осознавать, что они все были из той же самой категории, что и мои собственные мелкие жалобы.

Делая Тенсегрити, мне также стало ясно, что хоть я и знаю себя, как человека северного ветра, я, на самом деле, в такой же степени и человек южного ветра. Эти два аспекта моего существа всегда между собой воевали. Магический пасс встречи севера-юга (забыл, как по-настоящему называется этот пасс) был как раз тем, что мне было нужно. Наблюдать своего партнера в роли Севера, в то время как я был Югом, и наоборот, было замечательно, потому что каждый раз он олицетворял противоположный аспект меня самого. Все это заставило меня рассмеяться с чувством юмора и радости. Как сказала Аерин, мы должны любить себя.

.... .... .... ....

Упражнение со свидетелем было очень глубоким, особенно та часть, где мы поменяли свою точку зрения на точку зрения свидетеля, а потом опять вернулись к своей собственной. На первый взгляд, когда мы смотрели, как практикующие демонстрировали эту практику на сцене, это не выглядело особенно трудно или даже сильнодействующе. Но когда мы с партнером начали делать это сами, я понял насколько это сильно. Слова, произносимые моим свидетелем, были как тяжелые энергетические ядра, выпущенные в меня с расстояния.

Я чувствовал их эффекты, они воздействовали на меня очень глубоко и в очень медленном темпе. В конкретной, описанной мной ситуации, от моего свидетеля требовалось сказать “Как пожелаете, сэр...”, и когда он произнес эту простую фразу, мне потребовалась почти полная минута на то, чтобы по-настоящему прочувствовать воздействие этих слов. Когда мы выполнили все упражнение целиком, мы обнаружили, что мы оба, играя роль свидетелей, добавили два простых слова, которых изначально не было во фразе другого: “Пожалуйста” и “Спасибо”.

И это приводит нас опять к тому, что Аерин сказала о Карлосе Кастанеде: нагваль вступал во множество взаимодействий с людьми, он обладал способностью помнить все имена, он уделял каждому своему взаимодействию огромное внимание. Как мы можем вступать в наши взаимодействия со вниманием, если мы забываем сказать “Пожалуйста” и “Спасибо”?

.... .... .... ....

В первую ночь семинара, лежа в постели, я смог находиться в более глубокой, чем когда-либо раньше тишине. Тишина исходила из солнечного сплетения. Это было ощущение, которое я мог вызвать в себе по желанию, и оно останавливало во мне любой возможный диалог. В комнате, кроме меня, было еще десять человек, трое из них – практикующие Тенсегрити. Предыдущей ночью у нас в комнате было очень шумно, кто-то громко храпел, кто-то разговаривал, люди приходили и уходили всю ночь. В течении трех ночей во время семинара комната была гораздо спокойнее, как будто на всех подействовала тишина семинара.

И еще, Европа мне показалась очень красивой. Было невероятно приятно гулять по улицам Амстердама, а Париж был как жемчужина для моих глаз. И то же самое ощущение чего-то чудесного было, когда я увидел загородный дом приятеля.

Спасибо за это поразительное путешествие.