Семинар Тенсегрити, Анахейм. Построение двустороннего моста, 2004 года

Источник: wwwcleargreen.com

Вот некоторые отзывы, полученные нами от участников недавнего семинара в Анахейме, 2004.

Двусторонний Мост: Сновидение и Сталкинг.

Тема: построение двустороннего моста

Дорогие сновидящие сталкеры,

Моя мать недавно развелась во второй раз, и для нее это было очень тяжело в эмоциональном плане. Она стала пить много текилы, и ее обычная теплая стабильность сменилась враждебностью и хаосом.

Многие годы я жила вдалеке от моей семьи и видела их только раз или два в году. Когда я недавно вернулась домой, я обнаружила, что моя мама расстраивает меня. Я осуждала ее в моих мыслях: она теряет свое здоровье; она неуправляема; она снова ведет себя как подросток. И я злилась, потому что я приехала увидеть ее и не смогла установить с ней связь, потому что она была пьяная и расстроенная.

Моя привычка – не отвечать на это. Удержать мои чувства внутри. Быть обиженной и не прощать. Я рационально рассуждала, что она взрослая, что мне не стоит вмешиваться в ее личные дела. Но через несколько дней после приезда, я стала крайне раздражена ее перепадами из грусти в ярость, и из болезни в опьянение. Мне надо было с ней поговорить. Мне надо было сказать ей, что я чувствовала.

Я решила, что подходящий моментом для этого разговора наступит тогда, когда мой брат будет здесь, так как его присутствие всегда приносило мне спокойствие и мужество. Когда я говорила с ней, мой голос дрожал, и мне было тяжело на нее смотреть, но я сказала то, что хотела: что я очень забочусь о ней и хочу только лучшего для нее, и что мне больно смотреть, как она все время пьет. Она очень расстроилась и, перед тем как выйти, сказала, что сейчас все против нее. Меня всю трясло, и я поняла, что я только что сделала нечто беспрецендентное. У моей матери и меня целая история о том, как мы всегда старались не расстраивать друг друга. Мы все время становились на одну сторону против деспотизма моего отца, и как результат, мы как-то согласились никогда не выражать злость друг на друга. Мы всегда были бесспорными союзниками, но то время ушло. Теперь была новая ситуация, которая требовала нового подхода.

Прошло несколько дней с бесшумным напряжением между нами. В конце концов, моя мать не выдержала и заплакала, сказав, что для меня она бросит пить. Она сказала, что никогда бы не сделала это для себя, но она сделает это для меня. Два месяца прошло и она до сих пор не пьет. Она рада, что бросила пить, и теперь смотрит на жизнь более позитивно.

Я чувствую, что мы вместе построили структуру тенсегрити, мост – что я сохранила мою целостность, выразив то, что мне надо было, и она выбрала быть целостной, прекратив пить. Слова действительно имеют силу. Слова могут открыть то, что закрыто.

Всего наилучшего

.... .... .... ....

Спасибо за удивительные и загадочные два дня в Анахайме. Я приехала в пятницу вечером, чувствуя себя измотанной... молекулы летают повсюду... В субботу вечером я пришла на семинар, удивленная прекрасным солнцем. Вместо того, чтобы бегать и искать знакомых, я села на балконе и погрузилась на мгновение в тишину.

Когда мы начали пасс западного ветра в первый раз, и потянулись, чтобы открыть щель между мирами, часть комнаты, которую я видела между рук, начала вибрировать и сиять. Она двигалась.

Позднее, я была удивлена, насколько тихой и сосредоточенной я стала. Вместо того, чтобы будоражить летающие вокруг в нескоординированной суматохе молекулы, я чувствовала – буквально и физически – сильное, внутреннее ядро тишины, проходящей через мое тело и также снаружи тела, в пределах переднего центра моей светящейся сферы. Когда меня спрашивали о том, как я чувствовала и что я испытывала на семинаре, я не совсем могла ответить. Потом, когда Майлз описал свой опыт с Тайшей, он упомянул, что когда он сделал шаг в другой мир с ней, он посмотрел назад и... мир был такой же, но какой-то другой.

Да! Как раз так и было. Все вокруг меня было то же самое... но в то же время, я знала, что что-то было по-другому. Я была в другом месте, где я была заполнена – и окружена – чем-то безмятежным, где я нашла огромную любовь к человеку, на которого я орала буквально несколько мгновений назад, во время упражнения сталкинга, когда время шло по-другому, где я была самодостаточна.

Это было не просто сонное или пассивное чувство. Это что-то, что я до сих пор могу чувствовать внутри себя.

Я чувствую, что наполнена ветром.

Спасибо.

.... .... .... ....

Настроение этого прошлого семинара в очередной раз сдвинуло меня в новое осознание. Я больше замечаю мою связь со структурой тенсегрити, и как нахождение среди вас, Инструкторов и практикующих имеет эффект на шлифование этой связи. Это, вместе с сильным и глубоким чувством любви и благоговения, похоже, подтакливает меня в особый элайнмент, или, может, в особые элайнменты. Я все время думала, что только некоторые люди воздействуют на меня, а другие нет.

Очевидно, что все люди могут что-то показать, поделиться неким уникальным знанием, до тех пор, пока я остаюсь открытой, выровненной, чтобы видеть и слышать это. Практика пассов ветра чувствуется, как открытие себя во всех направлениях; везде вокруг себя я встречаю быстрые, мягкие ветерки, или резкие, сильные ветра, или довольно-таки легкие, выносливые, пробирающиеся ветра. Я начала спрашивать эти ветра, но сначала мне надо больше подумать о вопросах. Это настолько новый и охватывающий опыт, я уже истощила небольшой запас вопросов, и мне надо сформулировать больше.

Некоторые ощущения во время практики пассов на семинаре были таковы: мое тело движется по-другому, более текуче, более эффективно, как если бы оно двигалось через плотную атмосферу, иногда медленно, иногда в состоянии без гравитации. Я стараюсь удержать настроение ветров, когда их практикую. Во время пасса Южного Ветра, когда лежишь на спине с касающимися друг друга ступнями, и держа подогнутые ладони возле центра тела, я oщущала чувство того, что я держала структуру, исходящую из моих ступней и идущую в матку, и в то же время я ее держала над собой. Я была структурой, и в то же время я ее держала.

Другое сильное переживание случилось во время часа вопросов-ответов, в английской группе. Казалось, что настроение грусти, любви и благоговения нашло на меня и проникло во всех присутствующих. Когда мужчина, который посетил семинар в Нью-Йорке 10 лет назад выразил свою благодарность, это настроение затронуло меня и похоже, что очень быстро распространилось. Это настроение осветило для меня структуру, и чувстовала соединенной со всеми участниками семинара.

Последнее сильное переживание случилось на интенсивной практике в Лос Анжелесе в понедельник после семинара. Пришло много людей, и было очевидно, что такому большому числу людей нужно взаимодействие, чтобы вместе практиковать в тишине. Как всегда, все помнили пассы по-разному, или помнили только одни части, забывая другие. Я не помнила всех пассов и была благодарна, что масса людей вокруг меня несла меня с собой. Мы дошли до пасса Южного Ветра и никто не выражал желания вести этот пасс.

Мы согласились просто начать делать пасс, чтобы увидеть, что мы помним. Это было здорово, делать этот пасс неправильно, но вспоминая правильный способ по мере продвижения, достигая соглашения довольно-таки быстро. Мы могли практиковать в тишине большую часть времени после захода солнца.

Спасибо за необъяснимое настроение, которое вы нам подарили.

Я посылаю мою благодарность на легом ветре, набирающем силу от востока, направляющемуся на запад по направлению к вам...