Семинар Тенсегрити, Анахейм. Спасибо за магические пассы ветра, 2004 года

Источник: wwwcleargreen.com

Вот некоторые отзывы, полученные нами от участников недавнего семинара в Анахейме, 2004

Двусторонний Мост: Сновидение и Сталкинг

Дорогие инструктора,

Большое спасибо за магические пассы ветра и за пробуждение во мне духа ветра. Я люблю ощущать ветер, как он втекает и вытекает из тела. Это дает мне ощутить себя завершенным. Это ощущение позволяет мне осознать мое энергетическое тело. Мое энергетическое тело похоже на ветер, я не могу его видеть, но я очень сильно ощущаю его присутствие и эффект. Во время семинара я мог испытать, как действовать из всего моего тела и слушая ветер/энергетическое тело, вместо того, чтобы действовать из головы. Это похоже на то, как если бы у меня не было сомнений. Я мог делать магические пассы, не волнуясь или не пытаясь запомнить их. Они просто текли, как мягкий ветер, и мое тело могло следовать этому потоку. То же самое происходит с другими заданиями, которые мне надо было делать.

Когда я делал разные направления ветра, это дало мне осознать, что каждый человек имеет свои собственные предрасположения и способы действия. Я был очень счастлив обнаружить некоторые мои предрасположения и оттачивать эти предрасположения без суждений. Это также помогло мне понять и уважать других и не пытаться их изменить.

Мне очень понравилось, как вы рассказали про использование слов. Как слова могут создавать стены или открывать двери. Мне действительно надо научиться, как использовать слова и как общаться с другими, поэтому этот семинар был очень важен для меня. Во время упражнения со свидетелем я обнаружил, как использование других слов может полностью изменить развитие определенных событий. Фраза, с которой я работал, была о том, что мне сказал мой друг в один день, когда он был не в настроении сотрудничать и предоставить нужную мне информацию.

Он сказал мне: «Тебе надо быть более точным и конкретным в следующий раз, когда ты что-нибудь просишь.» Когда я услышал эту фразу, я почувствовал волны ярости в животе, моя грудь парализована, плечи выдвинуты вперед, подбородок втянут внутрь, спина напряжена, я не чувствовал моих ступней, и моя голова была готова взорваться.

Мой внутренний диалог: «Как он смеет такое говорить. Я позвонил ему по крайней мере 5 раз в течение получаса, спрашивая про эту информацию. Я сказал ему всеми возможными способами, что эта информация нужна мне для одного очень важного проекта. Он был очень груб, а теперь он винит меня.»

Во время первого упражнения было очевидно, что этот человек был очень груб, и что он только обвинял меня. Но, к моему удивлению, в конце третьего упражнения и благодаря вопросам моего свидетеля, я обнаружил, что:

Во-первых, у меня были другие ресурсы найти эту информацию, и что можно было не звонить ему много раз. Я также обнаружил важную информацию: он просил меня не звонить на его сотовый телефон, потому что у него больше не было минут, и вместо этого звонить ему домой. В моей паранойе я продолжал звонить ему на сотовый телефон, и каждый звонок стоил ему денег. И в-третьих, он был прав. Я не был конкретен. Я позвонил ему много раз, но четко не объяснил, что мне все-таки было надо. Так как я до этого не сделал своего собственного исследования, я точно не знал, какие данные мне были нужны для завершения проекта. Позже я поговорил с моим другом, который сказал эту фразу, и сказал ему, что он был прав, и что в следующий раз я постараюсь быть более конкретным и сказать точно, что мне надо.

Используйте слова мудро.

Я также заметил, что у меня есть привычка кидаться в паранойю, когда мне нужна информация, и вместо того, чтобы посмотреть на эту привычку, я звоню своему другу, чтобы попросить нужную мне информацию. Мое новое действие – найти большую частъ информации, используя имеющиеся у меня ресурсы, вместо того, чтобы надоедать моим друзьям вопросами.

Я также испытал, как использование слов может помочь избежать траты энергии. Я сказал «нет» одному человеку в неприятной для себя ситуации. Я был горд собой, когда я сказал «нет», потому что я избежал нечто, что мне не нравилось, и тот человек смог это понять. В обычных обстоятельствах я бы сказал да, а затем был бы злым и разочарованным на весь оставшийся день.

Я много понял из истории Майлса о том, как мы клянчим признание, и как наша жалость к себе не позволяет нам наслаждаться тем, что находится вокруг нас, и видеть загадку наших жизней. Я почувствовал, что путешествовал с ним и Тайшей, и что все мы были перенесены во второе внимание, когда он описывал пасс западного ветра.

Мне очень понравилась история Эрин. Она показала мне, как мы можем отслеживать все эти маленькие детали наших привычек и реакций. С ее примером я смог увидеть, как мы можем сновидеть по-другому разные события, и как мы можем слышать ветер, когда мы в тишине. И еще для меня было очень полезным то, что сказала ей Флоринда. Что для того, чтобы научиться общаться или правильно использовать слова, нам нужна практика и еще раз практика. И когда Эрин сказала последнюю фразу, это меня глубоко затронуло; «Флоринда сказала: Эрин, скажи себе спасибо за то, что ты сделала.»

Спасибо всем инстукторма и спасибо Эрин, спасибо Флоринда, спасибо Тайша, и спасибо... мне.

.... .... .... ....

Я с нетерпением ожидал семинар за несколько недель до его начала как долгожданную паузу. Моя деловая жизнь буквально не прерывалась каждый час бодрствования с начала года, а также несколько месяцев до моего новогоднего отпуска. Дни семинара были не самыми удобными, чтобы выбраться на него. Вообще, я работал почти все время от прибытия в аэропорт до приземления (почти 12 часов), а также когда возвращался домой.

Я был отвлечен мыслями о работе в первое утро, что со мной часто случается по утрам в субботу. Когда мы соединили все части пасса северного ветра, я полностью выскочил из того состояния ума и целиком присутствовал во все оставшееся время семинара. Такой быстрый и полный переход очень редок для меня в последнее время. Я чувствую глубокую предрасположенность к северному ветру.

Мое предрасположение к восточному ветру менее лично, и у меня было немного больше трудностей вспомнить его. Да, он дает мне наиболее ощущаемое физическое чувство, когда я делаю этот пасс. Мои руки очень живы, они чувствуют область нижнего диска, и во время других моментов в форме, когда они двигаются вместе или повернуты друг к другу – как если бы они действительно касались чего-то осязаемого, чего-то скрытого воздухом.

Упражнение сталкинга получилось для меня очень ценным. Ключом для меня был возврат к одному и тому же событию, с тем же свидетелем. Это позволило мне полностью раскрыть смысл того случая, который «остановил мой ветер,» и разработать четкий план, как работать с таким типом ситуаций в будущем.

Очень рано утром после семинара, у меня было что-то вроде прозрения. Я никогда не чувстовал себя хорошо с предложением, что жалость к себе стоит за практически всеми не функционирующими моментами моей жизни (глядя на источники всех тех проблем, когда они настолько же разнообразны, как и сами проблемы). Но в то утро я ясно увидел, что жалость к себе является глыбой посреди двухстороннего моста. Жалость к себе держит меня закупоренным внутри, и заставляет меня думать, что моя судьба полностью зависит от внешних обстоятельств. Она даже мешает мне ясно воспринимать эти обстоятельства, мир вокруг меня. Из жалости к себе невозможно ничего делать, только реагировать; настоящий ответ не совместим с таким состоянием. И в самом деле, я испытал на себе то, что нельзя все время жить в состоянии жалости к себе. А если ты не живешь, невозможно полностью осознать, что мы – это существа, которые однажды умрут.

Я ищу жестяную кружку для моего офиса! И я назвал того человека, который иногда производит ноющие, скрипучие звуки, выходящие из моего рта, «старым человеком.» Почтенный, уважаемый человек, но который должен стать более терпимым, гибким, молодым.

Театр бесконечности в субботу вечером мощно срезонировал со мной. Я буду нести в себе картины и истории этого события как аллегорию согласованности внешних и внутренних сил, которые воздействуют на мою жизнь, которые при окончательном анализе являются одним и тем же.

.... .... .... ....

Дорогие Инструктора,

Вот такое цунами! Мои уши до сих пор гудят от этих выходных.

Ветра Санта Анны до сих пор здесь бушуют, даря восхитительное продолжение тону семинара.

Сложно описать, как направление этого семинара соединило многие вещи. С детства мне не давали покоя сны об ураганах: от громадных в ширину города, до высоких и тонких, как шест флага (я помню, как в этом сне три или четыре худых урагана искали меня вдоль дороги на поле для гольфа... Я вскрикнул от боли, когда один дотронулся до моей руки, когда я прятался песчаной ловушке!) В этих снах я всегда убегал, спасая свою жизнь, то ныряя глубоко в озеро, в то время как ветра вспенивали воду надо мной, то пытаясь удрать от них на машине.

Эти сны последовали за мной в мою взрослую жизнь, даже в эти последние несколько лет, когда я практикую этот путь к свободе. Последний был самый благоприятный, несколько месяцев назад... В этом сне я был в ловушке на панорамной площадке высокой башни, похожей на канадскую национальную башню в Торонто. Я смотрел в ужасе с несколькими другими посетителями, как гигантский ураган начал формироваться всего в нескольких милях от нас, в день, который до этого был ясным и солнечным. Все это пошло-поехало, затягивая небольшие клочковатые облака с неба для своей цели. И потом он пошел по направлению к нам. Сначала мы с благоговением смотрели на это, но потом это сменилось страхом, когда все стали бегать и кричать.

Выхода не было...... Я в конце концов был пойман. В мгновение перед тем, как этот монстр ударил в башню, я почувствовал щелчок и затем прилив энергии... Я осознал мое тело сновидения! Мой ужас превратился в счастье, в то время, как ветра начали раскачивать вершину башни как иву. Я нашел место присесть и удержаться, и затем крикнул от радости «ЙЕЕ-ХОООУ» Сон закончился, когда башня сломалась как палочка и начала обрушиваться вниз. А я просто съезжал вниз со всем этим, находясь в тонком состоянии покоя. Как раз тогда, когда башня разрушилась, я нашел дверь и быстро и спокойно вышел наружу в подходящий момент... уходя без единой царапины.

Оглядываясь назад, я чувствую некоторую грусть, что наш ветер застрял, когда Наи попросила нас «произвести звук» в наших группах на семинаре. Я, как и многие другие, смог только сказать скупое «ип!» со всеми моими запутавшимися в саморефлексии волокнами. Мы хотим отпустить, освободить себя. Нам нужно сохранять осознание смерти для этого отпускания... расслабленная, трезвая уверенность без страха щедрости. Все жестские структуры разбиваются и рассеиваются ураганом. Он уже наступает. Единственный выбор – это отпустить и двигаться к центру, где намерение ветра может доставить нас.. кто знает куда?

Я оставлю вам это стихотворение. Его части не были полностью на месте до семинара. Все сошлось вместе со сфокусированном вихрем этих выходных, точно как актеры в театре бесконечности, тянущиеся к центру.

Прыжок влюбленного

Что началось как серия мыслей
Вызванная далекой болью
Сговорилось полностью вторгнуться в меня.

Теперь со мной все кончено.

Вода мчится через мои кости.
Картины сигнального огня
сведенные с ума капризным ветром
который намеренно прорывается
через те светящиеся силуэты...
Плечи Земли.

И мой восторг, маленький, но неистовый,
сидящий корточках абориген и кидающий искры
в ночное небо.

Все это подвешено за почти что подавленной усмешкой.

С любовью.

.... .... .... ....

Когда семинар закончился и я повернулся посмотреть на сцену, там уже никого не было, и я тут же вернулся в свой режим «волнующегося облика». Мое тело ощущалось заполненным, и я снова знал, что там есть информация, которую я еще не осознал. (Это был мой второй семинар, и я был более расслабленным, чем на первом. Я был взволнован и счастлив быть здесь.)

Я прогулялся снаружи в одиночестве, и внезапно почувствовал грусть, новые неожиданные вещи появляются в моей жизни, и я мог почувствовать, как что-то сместилось. Мне казалось, что я должен быть доволен, старые пласты скоро разлетятся, и останется непознаваемое, которое под этой коркой, за этими давно построенными стенами? Я вспомнил про дыхание и пришел в кафе внутри гостиницы Мариотт, где внезапно увидел много практикующих, ждущих в очереди. Я полностью присутствовал там, ощущал себя собранным, в режиме не-реагирования. Многие были парами или группами по три. Я взял свой пирог и кофе и сел в одиночестве. (Кажется, я слышу звон монет в жестяной кружке...) Слева от меня были две женщины-практикующие, которые смеялись так сильно, что их лица раскраснелись, и слезы текли по щекам. Это было так заразительно, что я взял свои вещи и присоединился к ним. И было не важно, о чем они смеялись, сам смех был прекрасным. Мы начали идти обратно на час вопросов-ответов, и одна из женщин и я начали упражнение со свидетелем. Она постоянно напоминала себе оставаться свидетелем и не давать мне советов. Я говорил вслух предложение, которое мне надо сказать, когда я столкнусь с ситуацией, про которую мы говорили. Она дала мне свой адрес электронной почты и решила, что мы продолжим разговор про этот конфликт.

Я очень хорошо спал в первую ночь, я даже помню сон, где был большой бассейн, где я плавал с другими людьми. Я погрузился на дно и нашел там много разных ювелирных украшений. Я взял их, вышел и отдал человеку в киоске. Это все, что я помню, но ощущение отсутствия беспокойства по поводу того, нужен ли мне воздух или нет, было удивительным, я просто плавал и мог дышать в воде.

В следующее утро Лос Анжелес сиял, светило солнце, все казалось ясным и четким, рядом с зелеными листьями на деревъях я заметил, что еще там есть часть листьев с серебристым блеском. Здания, машины и цемент не казались такими навязчивыми, потому что я чувствовал превосходящее присутствие пальм. Я сегодня быстро реагирую, и признаю тех, кто вокруг меня, что обычно не делаю, так как нахожусь в месте смущения «Я не достаточно хорош». Вместо этого, я чувствую, как будто я стою лицом к окружающему меня миру и смотрю ему в глаза.

Сейчас вторник вечер, и происходит медленное возвращение к моим ежедневным обязанностям на работе и в колледже, мое тело чувствует некоторую тревогу, но прежде всего я помню сделать длинный глубокий вдох, и это замедляет меня. Сегодня утром я сновидел, как несколько из нас практиковали пасс восточного ветра, одна практикующая пришла и села рядом со мной со своей гитарой, готовая спеть песню.

Спасибо за семинар, и за ваше присутствие.

Практикующий из Лос Анжелеса