Семинар Тенсегрити, Амстердам, восприятие со свидетелем и деревьями 2003 года

Здравствуйте,

Вот краткое изложение моих восприятий с последнего семинара в Амстердаме и нескольких полученных практикующими заданиями.

До: В первый понедельник после классов и мини-семинара в Берлине я присоединился к группе практики в Берлине. Я раньше пытался делать пассы из книги, но по-настоящему начал практиковать Тенсегрити только в тот понедельник. Таким образом я новичок, если взять обучение пассам. Я давно прочитал книги Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау и Тайши Абеляр, и все еще перечитываю их снова и снова. Пытаюсь привнести это все больше и больше в повседневную жизнь.

Члены группы тенсегрити не читают лекций, они относятся ко мне как и ко всем другим. Они отвечают на вопросы. Там хорошие вибрации, никаких мелких тиранов.

С того времени, как я присоединился к группе, я обучаюсь очень быстро и на самом деле мне становится интересно, насколько быстро.

Мои восприятия становятся все ярче и ярче: столько всего нового происходит, столько восприятий в моменте, в наступающем времени. Восприятие времени изменилось. Некоторые примеры: я смотрю на часы, например два часа ночи, тогда я воспринимаю и действую, делаю много всего, смотрю на часы. Все еще два часа ночи.

Что? Иногда мне кажется, что я схожу с ума: я "просыпаюсь" и часы прошли, но у меня понятия нет, что я делал. Мне тогда надо взять себя в руки. Я могу сказать, мне кажется, что будущее приходит немедленно, настоящий момент растягивается, и растягивается, и растягивается... И прошедшее время дает мне ощущение, что я воспринял годы, хотя прошло (например) несколько недель.

Амстердам