Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Нагуале » Кто-нибудь чего-нибудь добивался без наркотиков?


Кто-нибудь чего-нибудь добивался без наркотиков?

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Кто-нибудь чего-нибудь добивался без наркотиков? КК интересно пишет, но не охота употреблять грибы и пейот. И как тогда достичь все эти видения без наркотиков, кто-нибудь может объяснить?

0

2

GIRON написал(а):

достичь все эти видения

это тебя привлекло в Пути -? .    Тропики принимались по необходимости и их прием имел свою цель. Не ловлю глюков.

Дон Хуан никогда не был сторонником наркотиков. Он давал мне их принимать, потому что я был очень тупым. Определенные наркотики дают тебе другую идею, новый взгляд на некоторые вещи. С их помощью ломается гегемония восприятия; но как только он этого добился, брухо уже не использует их.
— Интервью: Карлос Кастанеда, Рикардо Кастильо (1977 год)

Подпись автора

Они пытались похоронить нас...но они не знали, что мы - семена! (Мексиканская пословица )

0

3

Ну так вначале он их использовал! Для расширения восприятия и не только КК. Очень много продвинутых принимали вещества. Как тогда достичь всех этих видений?

0

4

GIRON написал(а):

Для расширения восприятия и не только КК. Очень много продвинутых принимали вещества. Как тогда достичь всех этих видений?

Сам использовал ,дважды ,в начале знакомства с Путем. И сейчас очень редко обращаюсь за помощью к Гуахо. Хотя это совершенно разное. 
Важно не КАК-? .А ЗАЧЕМ -? .И как противостоять этому. Хорошее изменение(расширение восприятия ) дают бег Силы в полнолуние. ,"погребение в старых высохших колодцах ночью. Это конечно на свой риск-))). А так у Толтеков вход в области второго внимания через сновидения . Практики ОВД в любом случае необходимы. Иначе с крючка не соскочить.

Подпись автора

Они пытались похоронить нас...но они не знали, что мы - семена! (Мексиканская пословица )

0

5

GIRON написал(а):

Кто-нибудь чего-нибудь добивался без наркотиков? КК интересно пишет, но не охота употреблять грибы и пейот. И как тогда достичь все эти видения без наркотиков, кто-нибудь может объяснить?

Пардон поправлю, психотропные вещества а не наркотики. Достичь не так уж и сложно, сложно удержать! Дело в том , что при достижении второго внимания растет свечение осознания, что привлекает летунов которые его начинают усиленно хавать и осознание не успевает повыситься вновь, что ведет к прекращению попадания во второе внимание. В итоге мы начинаем еще сытнее кормить володарос. Путь война делает наше осознание невкусным и володарес отваливают от нас. А наркотики не делают наше осознание пресным для летунов, короче это тупиковый вариант.

Отредактировано rabotnik (30.04.18 14:06)

0

6

Ещё раз объясняю. В организм попадает вещество. Организм выдает иммунный, физиологический, защитный, адаптационный, сигнальный ответ на поступление вещества, вещество запускает реакцию, в результате которой вещество связывается и выводится из организма, а физическая и психическая реакция вызывается собственными веществами организма. Однократный приём любого вещества учит организм защищаться от него, соответственно, открывает путь к созданию соответствующих условий и реакций в организме, но уже без приёма соответствующего вещества, при условии, конечно, наличия умения осознанно манипулировать собственным бессознательным, метаболизмом, катаболизмом.

Отредактировано PaulK (30.04.18 17:14)

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

7

Существенную роль в камланиях шаманов играют психодислептические средства (галлюциногены).

На всей территории Сибири и Арктики издревле основным психоактивным средством был красный мухомор.

У хантов, например, камланиям предшествовал однодневный пост, в конце которого шаман съедал 3 или 7 мухоморов (иногда до 20) и ложился спать. Через несколько часов он внезапно пробуждался, потрясаемый дрожью, и объявлял, что ему сказали духи, потом снова засыпал и утром приступал к камланию.

У коряков шаманы ели мухоморы, если надо было вступить в контакт со злыми духами или душами умерших.

Красные мухоморы вызывают отравление. После их поедания возникает покраснение лица, шеи и груди, ускорение пульса, галлюцинации в виде ярких цветных пятен, чувство спокойствия, нарушения ориентировки во времени и пространстве. Уже спустя несколько минут эти явления сглаживаются. Дольше сохраняется чувство спокойствия, переходящее в состояние радости и блаженства, которое длится несколько часов.

Кстати, европейские мухоморы несколько более ядовиты, чем сибирские, и требуют большей осторожности при употреблении. Легким формам отравления сопутствует определенное оживление и спонтанность движений, как от алкоголя. При более глубоком отравлении окружающие предметы начинают казаться то очень маленькими, то очень большими, поочередно сменяется оживление и депрессия. Наевшийся мухоморов сидит спокойно и, покачиваясь из стороны в сторону разговаривает с членами семьи. Внезапно глаза его закатываются вверх, он начинает конвульсивно жестикулировать, говорить с кем-то еще, петь, танцевать.

Потом наступает перерыв, и, чтобы вернуться «оттуда» обратно, надо еще съесть мухомор.

Действие мухомора было бы сильнее, если бы алкалоид не выводился из организма с мочой. Поэтому коряки, например, считают мочу мухомороеда ценным напитком. Он обычно выпивает ее сам или предлагает другим как угощение.

Славянское название «мухомор», по-видимому, такой же описательный оборот, скрывающий тайное сокровенное название, как и «медведь», и указывает на его опьяняющую силу и священную функцию. Это «духо-мор» — гонитель злых духов.

Надо отметить, что мухомороедение было распространено не только среди шаманов, но и в самых разнообразных культах Индии. Изображения их повсеместно находят на стенах храмов. Германцы приготовляли из них напиток, который пили перед битвой, превращаясь в неистовых разрушителей — берсеркеров.

Название мухомора у уральских и сибирских народов — «панк» или «банг» — синоним иранского названия конопли. Конопля же в качестве экстатического средства широко применялась скифами. Из описаний Геродота мы знаем о крытых войлоком кумирнях с раскаленными камнями в центре шалаша. На них жрецы бросали зерна конопли и получали в облаках опьяняющего дыма экстаз, в котором вступали в контакт с духами и душами умерших.

Еще один ряд галлюциногенов связан с культовым напитком Зенд-Авесты и Ригведы — сомой или хаомой. Он обязан своим действием подобию с адреналином. Но, его культовое значение ограничилось кругом древнейших скотоводческих племен, сыгравших в истории исключительно разрушительную роль и обожествлявших силу и плодородие. Это эфедри — сок эфедры — дьявольское средство, вызывающее ощущение сексуального омоложения, возрастания физической силы и одновременно расслабляющее мышцы сердца.

В шаманской практике на американском континенте до сих пор широко используются святые (разговорчивые) грибы: пейотль, страфария и др., а также экстракты из лиан, например, аяхуаска — отвар, основной составляющей частью которого является водная лиана Banisteriopsis coapi. Этот напиток наиболее широко распространен среди встречающихся в экваториальной части Нового Света галлюциногенов, используемых шаманами.

Вот что сообщал об аяхуаске Теренс Маккенна — оригинальный мыслитель и визионер, совершивший вместе со своим братом Денисом в начале 70-х годов исследовательскую экспедицию, маршрут которой проходил по колумбийской Амазонке (целью этой экспедиции было изучение галлюциногенов, применяемых шаманами):

«Шаманы дживаро в Эквадоре принимают аяхуаску, после чего они — и любой другой, кто ее примет, — получают способность видеть некую субстанцию, про которую говорят, что она фиолетовая или темно-синяя и пузырится, как жидкость. Когда после приема аяху-аски у вас возникает рвота, вы выбрасываете именно эту жидкость; кроме того, она выступает на коже как пот. Вот эту любопытную штуку дживаро и используют в большинстве своих колдовских обрядов. Все это держится в строжайшей тайне. Очевидцы утверждают, что шаманы выливают жижу на землю перед собой и, глядя в нее, видят другие края и времена. Если верить им, природа этой жидкости полностью выходит за пределы обычного опыта; она состоит из пространства-времени или мысли, или же представляет собой чистую галлюцинацию, которая приобретает объективное выражение, но всегда ограниченное пределами жидкости» (Т. Маккенна. Истые галлюцинации. -<-Изд-во Трансперсонального Института, М., AirLand, Киев, 1996, с. 21).

С феноменом подобной жидкости Теренс Маккенна незадолго до экспедиции в дебри Амазонки столкнулся сам в Тибете, где занимался изучением тибетского шаманизма, носящего название «бон». Исследуя галлюциногены Тибета, Маккенна провел эксперимент: он испытал на себе действие одного из самых сильных галлюциногенов, по своему составу близкого к настоям амазонской аяхуаски. В проведении этого эксперимента вместе с ним участвовала одна его знакомая — девушка, с которой у Маккенна были дружеские отношения.

Свои переживания во время эксперимента Маккенна описал в книге «Истые галлюцинации» (Изд-во Трансперсонального Института, М., AirLand, Киев, 1996, с. 85—86): «...Внезапно я обнаружил, что лечу над землей на высоте в несколько сотен миль в сопровождении серебристых дисков. Сколько их было, сказать не могу. Я был сосредоточен на виде простирающейся внизу земли и скоро понял, что лечу над Сибирью, по-видимому, по полярной орбите, направляясь на юг. Впереди виднелись величавое Шанское нагорье и массив Гималаев, вздымающийся перед желтовато-красной пустыней Индии. Солнце должно было взойти часа через два. Сделав несколько последовательных рывков, я сошел с орбиты и выбрал место, откуда смог отчетливо различить круглую впадину — долину Катманду. Еще один рывок — и долина заполнила все поле зрения. Похоже, я снижался на огромной скорости. Вот индуистский храм и дома Катманду к западу от города, вот храм Сваямбхунатх, а в нескольких милях к востоку — ступа в Боднатхе, сверкающая свежей побелкой. Потом Боднатх стал стремительно надвигаться, превращаясь в мандалу из домов и концентрических улиц. Среди сотен крыш я отыскал свою. И в следующий же миг, влетев в свое тело, вновь узрел плоскость крыши и женщину, прямо перед собой.

Она явилась на эту встречу напряженная, совершенно неуместно одетая в длинное серебристое вечернее платье из атласа, словно извлеченное из чьего-то фамильного сундука, — такие можно встретить в лавке старинной одежды в Ноттинг Хилл Гейт. Я упал ничком, и мне показалось, что моя ладонь попала в какую-то прохладную белую жидкость — то была ткань ее платья. До этого мгновения ни один из нас не рассматривал другого в качестве потенциального любовника. Наши взаимоотношения строились на совершенно иной основе. И вдруг все обычные нормы отношений перестали существовать. Мы бросились друг к другу, и у меня возникло отчетливое ощущение, что я прошел сквозь ее тело и оказался у нее за спиной. Одним движением она стянула платье через голову. Я сделал то же самое со своей рубашкой, которая превратилась у меня в руках в изодранную драную тряпку, когда я стаскивал ее с себя. Я слышал, как разлетелись во все стороны пуговицы, как неудачно приземлившись, разбились мои очки.

Мы занялись любовью. Или, скорее, пережили нечто, имеющее весьма отдаленное отношение к этому занятию, но совершенно своеобразное. Мы оба пели и вопили, захваченные глоссолалией ДМТ, катались по крыше, качаясь на волнах набегающих геометрических галлюцинаций. Она преобразилась: трудно описать словами, какой она стала, — женское начало в чистом виде, Кали, Левкотея (Белая богиня, в греческой мифологии морское божество, в которое превратилась Ино, бросившись в море), нечто эротическое, но нечеловеческое, нечто обращенное к виду, но не индивидууму, излучающее угрозу людоедства, безумие, простор и уничтожение. Казалось, она вот-вот сожрет меня.

Реальность разбилась вдребезги. То был секс на самой границе возможного. Все преобразилось в оргазм и зримый лепечущий океан эльфской речи. Потом я увидел в том месте, где склеились наши тела, из нее на меня, на крышу струится, растекаясь повсюду, какая-то стеклянистая жидкость, что-то темное, блестящее, вспыхивающее изнутри разноцветными лучами. После видений, вызванных ДМТ, после приступов оргазма, после всего, что было, это новое наваждение потрясло меня до глубины души. Что это за жидкость и что вообще происходит? Я взглянул на нее. Я заглянул прямо в нее — и передо мной возникло отражение поверхности моего же собственного разума. Что это было — транслингвистическая материя, живой, переливающийся вырост алхимической бездны гиперпространства или порождение полового акта, совершенного в полном безумии? Я снова заглянул в темную глубину и на этот раз увидел ламу, который обучал меня тибетскому языку, — в это время он, должно быть, спал на расстоянии мили отсюда. Но в жидкости я увидел его в обществе незнакомого мне монаха; они оба глядели в отполированную до зеркального блеска пластину. И тут я понял, что они наблюдают за мной! Это было выше моего разумения. Я отвел взгляд от жидкости и от моей партнерши: настолько сильна была окружающая ее аура нечеловечности... Именно этот случай и заронил во мне интерес к фиолетовой жидкости, которую, если верить слухам, шаманы-ая-хуаскеро выделяют из кожи и используют для гадания и целительства...»

В качестве галлюциногена на американском континенте применяется также крепкий табак, используемый то в виде густого тумана, то жвачки, то дыма.

Оценивая с этой стороны духовные практики древности, надо обязательно иметь в виду две частности. Во-первых, «святой табак», «хаома», «пейотль», «страфария», «аяхуаска» или мухоморы не были продуктом ежедневного употребления до духовного распада древнего мира, а значит, и не были вредными наркотиками.

Они являлись галлюциногенами, которые связывали человека физического с человеком духовным — мостом между мелочами жизни и ее глубинным смыслом.

Во-вторых, употребляемые в определенной дозировке галлюциногены порождали отнюдь не безумный бред, а открывали в образной форме определенную правду — перспективу духовной жизни, знакомили с ее структурой и одновременно рождали ясновидческие способности. Сегодня исследователю примитивных культур уже не кажется поразительным, когда индеец Южной Америки, закрыв глаза, начинает описывать подробности расположения его дома в Европе, детали обстановки. Он знает, что это чудо порождено «неолитической фармакологией», как ее все чаще официально называют.

Многие медицинские учреждения бьются сегодня над раскрытием подлинных тайн древних наркотиков. До сих пор этому мешал сам подход к ним. Никому не приходило в голову, что суть дела — в изучении структур галлюцинаций. Еще 20—30 лет тому назад на них смотрели как на хаотический бред и не видели их скрытого глубинного смысла. Один из первых шагов к новому взгляду был сделан Шульцем еще в 1941 г., когда ему, удалось идентифицировать растение, из которого ацтеки приготовляли «ололиуку» — наркотическое вещество, которое согласно хронике конквистадоров позволяет «постигнуть все, что не может понять человеческая мысль». В 1958 г. в печати США просочились сведения об идентификации иагэ, сок которого резко усиливает психотронические (экстрасенсорные) способности, в том числе способности к телепатии, телегнозии и телекинезу. Однако результаты всех опытов содержатся в строгой тайне, как представляющие военный интерес.

Большую популярность получили в последние десятилетия записки Карлоса Кастанеды, прошедшего психотроническую обработку под руководством колдуна-майя. Эти записки, составившие серию книг, посвящены изложению его личного опыта и описанию драматических переживаний при столкновении с «магической реальностью» — жестокой и прекрасной изнанкой привычного мира, которая запечатлена в исчезающей культуре индейцев Центральной Америки, где на протяжении многих столетий магия была делом совершенно обычным и повсеместным.

Из истории известно, что при завоевании Мексики испанцами католическая инквизиция всячески пыталась искоренить магию как несомненное изобретение дьявола. Несмотря на все старания инквизиции, многие разновидности магической техники сохранились, а некоторые из них уже достаточно известны. Так, например, известна практика использования снов для поиска потерянных предметов или же практика выхода во сне из тела для дальних путешествий. По словам К. Кастанеды, «то, что мы называем реальностью, — всего лишь культивируемый социальным консенсусом один из возможных способов видения мира».

В таком случае маг, подобно гипнотизеру, создает альтернативный мир, проецируя иные ожидания и соответствующим образом манипулируя восприятием и оценкой, чтобы произвести новый консенсус. Обучая К. Кастанеду магии, его учитель — дон Хуан — дал ему новый способ видения мира. В своем интервью Сэму Кину (декабрь 1972 г.) К. Кастанеда сказал, что «то, что он (дон Хуан) называет «видением», есть постижение мира без какой бы то ни было интерпретации; это, в терминах традиционной философии, чистое «изумленное» восприятие. Именно магия является средством его достижения.

Чтобы разрушить уверенность, будто мир таков, каким он получен в описании, вы должны обучиться новому описанию мира — магическому, — а затем удерживать оба. Тогда вы убедитесь, что ни одно из этих описаний не является окончательным. В этот момент вы как бы скользите между описаниями; вы «останавливаете мир» и «видите». Вы погружаетесь в изумление, истинное изумление — видение мира без какой бы то ни было интерпретации»

На вопрос Сэма Кина, возможен ли выход за пределы ~ интерпретации благодаря одному лишь использованию психоделических средств, К. Кастанеда ответил следующее: «Не думаю... Я никогда не принимал ЛСД, но из обучения у дона Хуана я вынес убеждение, что психотропные средства используются лишь для того, чтобы остановить поток обычных интерпретаций... и поколебать привычную уверенность в адекватности восприятий.

Однако сами по себе психотропные средства не помогут «остановить мир». Для этого необходимо полноценное альтернативное описание мира. Вот почему дон Хуан обучал меня именно магии».

Далее был задан вопрос: «По-видимому, психотропные средства на какое-то время устраняют границу между «я» и миром и дают возможность мистического слияния с природой. Во многих культурах, сохранивших общности человека и природы, также предусматривалось церемониальное использование психотропных средств. Был ли Ваш магический опыт без их использования аналогичным тому, когда Вы принимали пей-от, «дымок» и «траву дьявола»?

Карлос Кастанеда: «Не только аналогичным, но гораздо более интенсивным. Каждый раз, когда я принимал психотропные растения, я помнил об этом, и у меня была, таким образом, постоянная возможность подвергнуть сомнению достоверность испытываемого опыта. Но когда, например, со мой разговаривал койот, у меня не было никакой такого рода защиты, Я не мог истолковать это каким-либо рациональным образом. Я в самом деле остановил мир, и на короткое время вышел за пределы привычной западно-европейской системы описания».

Сэм Кин: «Каково Ваше нынешнее понимание роли психотропных средств в обучении магии?»

Карлос Кастанеда: «Дон Хуан использовал психотропные средства только в начале моего обучения, поскольку я был, по его словам, слишком самонадеян и «заторможен». Я держался за свое описание мира, как утопающий за соломинку. Психотропные средства создали брешь в моей защите — системе глосс. Моя догматическая уверенность была разрушена. Это, разумеется, не прошло мне даром. Когда был, так сказать, растворен клей, склеивающий привычный мир в единое целое, мое тело было невероятно ослаблено, и потребовались месяцы, чтобы привести его в норму. Я был совершенно выбит из колеи и едва функционировал на элементарном телесном уровне».

Сэм Кин: «Используются ли доном Хуаном психотропные средства регулярно для того, чтобы «остановить мир?»

Карлос Кастанеда: «Нет. Он может «останавливать мир» когда захочет. Как-то он сказал мне, что для меня попытка «видеть» без помощи психотропных растений бесполезна, но если бы я вел себя как воин и полностью принял связанную с этим ответственность, то не нуждался бы в них, — они бы лишь ослабили мое тело» (Сэм Кин. Интервью с Карлосом Кастанедой. — Киев, София, Ltd., 1992).

Исходя из этого, становится понятным, что галлюциногены используются в магической (шаманской) практике для того, чтобы «видеть», т. е. постигать мир без какой-либо интерпретации. Они дают простор для проявления и познания человеком феноменов его внутренней жизни, хотя их применение и не обязательно для истинного адепта.

Однако здесь таится опасность, ибо в результате применения галлюциногенов (наркотиков) наиболее мощ- 1 ное и оправданное человеческое стремление — стремление к духовной свободе может извратиться в наркоманию, так как при их применении зависимость духа от тела снижается лишь условно: место «господина тела» занимает «господин наркотик».

Надо сказать, что во время всякого транса (в частности, в шаманской практике) вообще обязательно происходит наркотизация организма, причем наркотизация естественная, а не искусственная, и очень легкая, играющая роль спускового механизма.

Три с половиной тысячелетия назад в древнейших ведических текстах было упомянуто, что величайший, неисчерпаемый в процессе жизни источник силы человека находится в пространстве повыше бровей. Позднее в учении лайя-йоги с этой точкой связывался центр высшего чакрама — тысячелепесткового лотоса, впервые полностью распускающегося при достижении полной малой самадхи — обратимого экстаза, освобождения.

В указанной области расположена шишковидная железа — эпифиз. Во многих древних текстах эпифиз называется третьим глазом, с помощью которого в момент просветления человек видит высший, мистический, нематериальный свет. Связывают с ним и способность к ясновидению.

Независимо от этих древних текстов, в 1886 г. в Англии и Германии одновременно появились две монографии известных анатомов, утверждавших, что шишковидная железа действительно является третьим глазом, унаследованным нами от примитивных пресмыкающихся, пользующихся им до сих пор. И все же роль этой железы в жизни человека оставалась весьма спорной и не исследовалась, пока в 1959 г. Арон Лернер не открыл, что она тесно связана с производством в организме мелатонина, который, в свою очередь, превращается в серотонин. Наиболее существенную роль серотонин играет в психической жизни — нарушения его синтеза ведут к депрессиям и, как сейчас многие предполагают, к шизофрении. У кошек и крыв серотониновая блокада включает медленную фазу сна, у человека, наоборот, быструю, а это значит, что благодаря его синтезу человек осознает свои сновидения. Без него они не доходят до сознания.

Серотонином богаты финики и бананы, но особенно много его в смоле и плодах диких фиг (баньянов, «деревьев бо») — в тех самых смоковницах, под которыми испытывали озарение древние пророки. Под такой смоковницей и Будда-Гаутама познал Истину — источник Страданий.

Серотонин — естественно производимый в организме наркотик — может легко трансформироваться в диэ-тиламид декстролизергиновой кислоты, более известный как ЛСД, получаемый химическим путем из спорыньи.

Действие ЛСД на психику определяется тем, что под его влиянием образное мышление получает преимущество над логическим в такой же степени, как в раннем детстве (до трех лет). Проявлением этого является частичное смешение реальных образов с галлюцинациями (субъективное проецируется на объективный мир), возрастание чувства безответственности и как одно из наиболее характерных проявлений — эффект замедления течения времени, возникающий в результате резкого ускорения психических процессов. Секундная стрелка на часах после приема ЛСД буквально останавливается на глазах. Нужно «адское терпение», чтобы заметить ее движение. Речь становится сбивчивой, так как слова сливаются в один поток, надвигаются друг на друга.

Открывший ЛСД в 1943 г. швейцарский химик Гофман первый описал, как после приема четверти миллиграмма препарата у него уже через несколько минут появилось головокружение, беспричинный смех, беспокойство, нарушение активного внимания, восприятие окружающего мира в искаженной форме. Проявлением действия ЛСД было и то, что после приема он решился ехать домой на велосипеде через весь город. В пути ему казалось, что он не двигается, а стоит на месте, исчезло представление времени, появился страх сойти с ума. Дома у него появились цветовые галлюцинации, голова и ноги налились свинцом. Возникло ощущение, что его «Я» витает где-то в пространстве отдельно от собственного уже мертвого тела, распростертого на диване. Вызванный врач не нашел никаких нарушений в работе сердца и легких. В течение вечера все аномалии исчезли, дольше всего сохранялись «зрительные иллюзии под влиянием звуков».

Позднее ЛСД получило популярность как самый сильный галлюциноген. По мнению химиков, анализировавших его структурную формулу, более эффективного средства в природе быть не может. Врачи утверждают, что под влиянием ЛСД зрительные клетки глаза начинают самовозбуждаться, и поэтому мозг видит свет и цвета, которых нет перед глазами. Особенно богаты возникающие видения сияниями, цветными галло. Возникающие галлюцинации не просто калейдоскоп образов, но объект внутренней жизни человека, проецируемый на внешний мир.

ЛСД не порождает наркомании, но опасен рождающимся чувством безответственности и всемогущества.

Другое производное серотонина — буфотенин — является действующим началом уже известных нам шаманских мухоморов.

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

8

наоборот при употреблении ничего не вижу не слышу меня заземляет а по трезвой летаю тока в путь

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

9

smoke144 написал(а):

наоборот при употреблении ничего не вижу не слышу меня заземляет а по трезвой летаю тока в путь

Так вот что тебя расшатало так знатно☺

0

10

LenS написал(а):

Так вот что тебя расшатало так знатно☺

я думал ты знаешь 16 лет пролетал 8 лет по тяжелой и как с гуся вода

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

11

LenS написал(а):

Так вот что тебя расшатало так знатно☺

расшатало меня не это расшатало меня детство которого не было пришлось быстро расти что бы есть и пить ))

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

12

smoke144 написал(а):

я думал ты знаешь 16 лет пролетал 8 лет по тяжелой и как с гуся вода

Точно, где-то писал об этом.

smoke144 написал(а):

расшатало меня не это расшатало меня детство

Да, у детей тс очень подвижна. Даже усилия не нужны.
Скажи, а как ты фиксируешься? Не будем лезть в дебри, просто в первом внимании, нравится состояние и хочется, чтобы был ключ, чтобы возвращаться в него вновь и вновь?

0

13

LenS написал(а):

Точно, где-то писал об этом.

Да, у детей тс очень подвижна. Даже усилия не нужны.
Скажи, а как ты фиксируешься? Не будем лезть в дебри, просто в первом внимании, нравится состояние и хочется, чтобы был ключ, чтобы возвращаться в него вновь и вновь?

не понял вопрос можно пример для тупого ?)

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

14

smoke144 написал(а):

не понял вопрос можно пример для тупого ?)

Ну ты же знаешь, что тс не только расшатывать, но и фиксировать желательно, а при возможности уводить оттуда, где идёт явный слив.
Про состояние писала. К примеру, у меня возникло во-время медитации состояние полной соединенности с миром, пребывание в "здесь и сейчас", вд почти не пи@дит и ты понимаешь, что было здорово, чтобы если не всегда, а почаще хотя бы...и тут можно создать якорь, не люблю это слово, но они могут быть разные: можно посозерцать какой-либо предмет параллельно осознавая какие ощущения сейчас внутри тебя, или включить мелодию, лучше без слов. В общем, что-то такое, за что ты сможешь зацепиться и вернуться в это состояние при необходимости.

0

15

LenS написал(а):

Ну ты же знаешь, что тс не только расшатывать, но и фиксировать желательно, а при возможности уводить оттуда, где идёт явный слив.
Про состояние писала. К примеру, у меня возникло во-время медитации состояние полной соединенности с миром, пребывание в "здесь и сейчас", вд почти не пи@дит и ты понимаешь, что было здорово, чтобы если не всегда, а почаще хотя бы...и тут можно создать якорь, не люблю это слово, но они могут быть разные: можно посозерцать какой-либо предмет параллельно осознавая какие ощущения сейчас внутри тебя, или включить мелодию, лучше без слов. В общем, что-то такое, за что ты сможешь зацепиться и вернуться в это состояние при необходимости.

не получается так сделать конечно если бы я мог я бы зафиксировал лучшее свое состояние и круил бы его до потери сознания но нет я буд то выгорел чувства уже не те и вобще все уже не то

бывает вспышка иногда из неоткуда легкое воспоминание и абсолютно полное состояние которое я тогда переживал даже более сладкое и гладкое )если хотя бы минуту получается его удержать кайфую
редко получается и чисто спонтанно намерено нифига..

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

16

smoke144 написал(а):

редко получается и чисто спонтанно намерено нифига..

Можно осознанно тренировать.

К теме наркотиков и фиксации. Был опыт лет десять назад. Возникло состояние лёгкости, парения, в груди приятное тепло, без глюков, просто классно. На след день я медитировала и моё тело вспомнило эти ощущения, потом снова и это состояние зафиксировалось. Даже сейчас пишу и пребываю в нём, достаточно только ощутить тепло в груди) Помогало очень на одной стрессовой работе, где я была, чтобы сталкинг отрабатывать)

0

17

LenS написал(а):

Можно осознанно тренировать.

К теме наркотиков и фиксации. Был опыт лет десять назад. Возникло состояние лёгкости, парения, в груди приятное тепло, без глюков, просто классно. На след день я медитировала и моё тело вспомнило эти ощущения, потом снова и это состояние зафиксировалось. Даже сейчас пишу и пребываю в нём, достаточно только ощутить тепло в груди) Помогало очень на одной стрессовой работе, где я была, чтобы сталкинг отрабатывать)

ну что могу сказать завидую белой завистью )однажды и на моей улице будет праздник )

Отредактировано smoke144 (09.12.18 02:08)

Подпись автора

Я гармонизирую, дабы сообщать,
Моделируя дыхание.
Я опечатываю ввод духа
Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой смерти.

0

18

smoke144 написал(а):

не получается так сделать конечно если бы я мог я бы зафиксировал лучшее свое состояние и круил бы его до потери сознания но нет я буд то выгорел чувства уже не те и вобще все уже не то

бывает вспышка иногда из неоткуда легкое воспоминание и абсолютно полное состояние которое я тогда переживал даже более сладкое и гладкое )если хотя бы минуту получается его удержать кайфую
редко получается и чисто спонтанно намерено нифига..

Ну не получается и хрен с ним... все состояния интересны, во всех состояниях есть своя прелесть))...как сказал наш любимый ДХ главное ощущение Жизни...по мне это лучшее состоянии, а все остальное так, по желанию, если надо, но как показывает практика уже ничего и не надо))

Подпись автора

Моё безумие меня бережёт...

0

19

Надо всяких веществ постоянно, дезориентация, делирий, опьянение - это побочка, используемых пищевых растений не больше тыщи, а миллиарды других источников поступления органических и минеральных соединений используются только в химической промышленности, хотя и в наших кодах присутствуют транскрипторы позволяющие включать в метаболизм все возможные молекулы и в организме они все подвергаются переработке в то, что надо переделываются, как атомарный конструктор на энергетических ниточках...

По материалам naked science
В 1940 году два известных физика-теоретика рассуждали об электроне и его свойствах, так у них возникла мысль, что все электроны — один и тот же электрон.

Яндекс.Директ
Работа в Хабаровске. Вакансии!
Узнать больше
farpost.ru
У физиков Джона Уилера и Ричарда Фейнмана был довольно нетрадиционный взгляд на устройство реальности. Например, они теоретизировали, что во всей Вселенной есть всего лишь один электрон, находящийся попеременно во всех точках пространства — начиная от Большого взрыва и до конца всего (будь то Большой разрыв, Большое сжатие, тепловая смерть или что-нибудь еще). Другими словами, речь идет о том, что 10^80 электронов, с которыми мы имеем дело в каждый момент времени, — один и тот же электрон. Один электрон, пронизывающий каждый атом и молекулу, независимо от пространства и времени.

Теория одноэлектронной Вселенной, предложенная Джоном Уилером во время телефонного разговора с Ричардом Фейнманом, предполагает, что все электроны и позитроны, по сути, проявления одного объекта, перемещающегося вперед и назад во времени.

«Однажды в аспирантуре Принстона я получил звонок от профессора Уилера, он мне сказал: «Фейнман, я знаю, почему у всех электронов одинаковые заряд и масса». — «Почему?» — «Потому что это один и тот же электрон». © Ричард Фейнман

К выводу о том, что позитрон — это электрон, двигающийся обратно во времени, Уилера подтолкнула квантовая запутанность. Позже Фейнман высказал эту же гипотезу в своей статье «Теория позитронов», опубликованной в 1949 году в Гарварде.

Ричард Фейнман / © Kevin Fleming/Corbis
Идея основывается на мировых линиях, прочерчиваемых каждым электроном через пространство-время. Уилер предположил, что вместо бессчетного количества таких линий это все может быть частями одной линии, прочерченной одним электроном, подобно огромному запутанному узлу. Каждый момент времени представляет собой часть пространства-времени и пересекается с мировой линией, связанной в узел, множество раз. В точках пересечения половина линий будет направлена вперед во времени, а половина — обратно. Уилер предполагал, что эти обратные секции представляют собой античастицу электрона — позитрон.

Атака клонов

Кванты существуют вне пространства-времени и не занимают трехмерные позиции. Можно даже сказать (но с большой осторожностью), что сами пространство и время создаются взаимодействиями квантов, а именно — путем квантовой запутанности, которая была подтверждена экспериментально. Более того, в «запутанной» Вселенной время может быть просто иллюзией. И это подводит нас к другому важному вопросу: что означает запутанность всех частиц? Что означает существование за пределами пространства и времени для электрона?

Представим себе частицу, движущуюся невероятно быстро во времени в период очень ранних стадий развития Вселенной. Она путешествует настолько далеко в будущее, что «врезается» в «стену» (пусть это будет конец расширения Вселенной, где частица больше не может «двигаться» в энтропии) и отскакивает обратно во времени, где «врезается» уже в Большой взрыв, откуда она и вылетела изначально. Повторение этого процесса снова и снова на очень высокой скорости создаст клонов одной и той же частицы — в нашем случае электрона, — и все будет выглядеть так, будто этих частиц триллионы и они повсюду.

Джон Арчибальд Уилер / ©Wikipedia
Если это слишком сложно, попробуем провести еще один мысленный эксперимент.

Если бы в понедельник вы отправились обратно во времени в воскресенье и вернулись домой, а затем повторяли этот процесс всю неделю (вплоть до пятницы), то у вас получилось бы пять своих копий в то же самое воскресенье! А теперь представьте, что электрон делает это триллионы раз, а «воскресенье» — это современная эпоха во Вселенной.

Именно о такой концепции «позитрона» (античастицы электрона) говорил Ричард Фейнман. Чуть позже физик-теоретик Йоитиро Намбу применил ее ко всему возникновению и аннигиляции пар частица-античастица в своей статье, опубликованной в 1950 году, заявив, что «возможное создание и аннигиляция пар, которые могут происходит в любой момент времени, — это не создание и не аннигиляция, а лишь изменение направления движущихся частиц из прошлого в будущее или из будущего в прошлое».

Это также может быть причиной того, почему невозможно одновременно узнать и импульс электрона, и его позицию (согласно принципу неопределенности Гейзенберга). Чтобы понять, почему Уилер думал об электронах таким образом, нам следует рассмотреть их свойства.

Одноэлектронная Вселенная

Кванты не похожи на привычные всем «объекты». Квантовый мир вообще странный, о нем сам Ричард Фейнман сказал: «Думаю, смело могу сказать, что квантовой механики никто не понимает».

Электроны обладают корпускулярно-волновым дуализмом. Это значит, что они могут вести себя и как частицы, и как волны — в зависимости от взаимодействия. Чтобы точее концептуализировать кванты, о волновом состоянии следует думать как об области вероятности, которую мы записываем в виде интерференционной картины, а состояние частицы — это та самая вероятность, сколлапсировавшая в одну точку взаимодействия.

Интерференционная картина в эксперименте с двумя прорезями / © Stackexchange
Согласно Общей теории относительности (ОТО), пространство и время едины, но когда речь заходит об ОТО с квантовой механикой, у теоретиков и космологов возникают проблемы. Но они знают, что происхождение Вселенной в современной космологической модели — сингулярность — безвременное состояние пространства, а полного понимания этого факта пока нет.

Нельзя с уверенностью утверждать, что до Большого взрыва была сингулярность — это создало бы противоречие, поместив безвременное во «время». Более того, у безвременного нет временного отношения, его не может существовать до или после чего-либо. Общая теория относительности говорит о том, что время и пространство — одна ткань, а значит, у пространства не может быть своего отдельного времени, а у времени — своего отдельного пространства.

У квантов есть некоторая схожесть с «сингулярностью» Большого взрыва: и то и другое https://naked-science.ru/article/sci/uc … едставляет собой безвременную, внепространственную энергию. Так как они и безвременные, и внепространственные, они неразделимы, ведь сама концепция разделения существует в пространственно-временном континууме.

Квантовая относительность

Если кванты и сингулярность неразделимы, следовательно, они одно и то же. Это подводит нас к еще одному важному моменту. Сингулярность не исчезла во взрыве миллиарды лет назад. Кванты — это сингулярность, взаимодействующая сама с собой. Тогда буквально получается, что все — одно. Вот такая квантовая относительность.

Вы можете спросить: а что насчет гравитации? Общая теория относительности гласит, что гравитация — это геометрическое свойство пространства и времени, а экспериментальные данные показывают, что пространство и время — побочные продукты квантовой запутанности. Не так давно ученые выяснили, что некоторые геометрические модели можно использовать для сильного упрощения вычислений квантовых взаимодействий и квантовой запутанности. Далеко идти не надо, чтобы предположить, что геометрия, создающая гравитацию, на самом деле — свойство квантовых областей вероятности.

Квантовая запутанность в представлении художника / © Nicolle R. Fuller/ NSF
Квантовая запутанность обходит ограничения скорости, с которой можно передать информацию. Взаимодействия между запутанными частицами происходят моментально вне зависимости от того, насколько далеко они друг от друга находятся. Говоря топологически, этот факт дает возможность предположить, что между ними нет пространства. Реально ли время или это лишь иллюзия восприятия, созданная наблюдателем? Настолько же пространство иллюзорно, как и время?

Единственный вариант, при котором электрон мог бы одновременно быть «здесь» и «там» — если разделение прошлого, настоящего и будущего иллюзорно. Если существует некоторая первичная ткань, на которой все происходит одновременно, тогда один электрон может напоминать нити в вязаных вещах, при помощи которых выткана ткань. Однако, конечно, у этой гипотезы есть свои серьезные проблемы и вопросы.

Критика и противоречия

Недостающее антивещество. Во Вселенной по Уилеру у нас должно быть равное количество позитронов и электронов, но в реальности это не так. Электронов наблюдается несоизмеримо больше, чем позитронов. По словам Фейнмана, он обсуждал этот вопрос с Уилером и последний предполагал, что недостающие позитроны могут скрываться в протонах (при помощи позитронного захвата).

Кроме того, есть такая вещь, как другие свойства электронов. Эти частицы подвержены распаду. В случае с одним электроном число перевоплощенных вселенных росло бы все больше и становилось бы менее стабильным.

Итог

Теория одноэлектронной Вселенной звучит интригующе и интересно, но доказать ее невозможно. К проблемам теории, описанным выше, можно добавить вопрос о том, почему количество электронов во Вселенной конечно, а не наоборот? Эти простые, но наглядные примеры ставят всю гипотезу под сомнение.

Однако, если теория верна, что еще она может означать для нас? Возможно, любая другая частица — от протонов до нейтронов и даже до таких экзотических частиц, как нейтрино — тоже всего лишь одна частица, путешествующая вперед и назад во времени. Это, в свою очередь, означало бы, что мы не только состоим из одних и тех же частиц, но, по сути, каждый из нас состоит из одного протона, одного нейтрона и одного электрона.

Сам Фейнман, как он признался, никогда не воспринимал идею Уилера всерьез, но именно она натолкнула его на мысль о том, что электрон и позитрон связаны. На основе того, что эти частицы отличаются только зарядом, ученый доказал, что если запустить электрон обратно по оси времени, он будет полностью идентичен позитрону. Конечно, это не соответствует действительности, а всего лишь физическая интерпретация явления. Спустя 25 лет после рассуждений об одноэлектронной Вселенной, в 1965 году Фейнман был удостоен Нобелевской премии по физике.

Возможно, важнейший урок теории одноэлектронной Вселенной заключается в том, что независимо от того, насколько странной и невозможной выглядит идея, вы никогда не узнаете, к чему она может привести, пока не исследуете ее.

Отредактировано PaulK (09.12.18 10:25)

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

20

по-моему не туда идешь, брат

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Нагуале » Кто-нибудь чего-нибудь добивался без наркотиков?