Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Все про Кастанеду » Интервью Кэрол о встрече с Арендатором есть тут на форуме?


Интервью Кэрол о встрече с Арендатором есть тут на форуме?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем известное интервью Кэрол о своей встрече с Арендатором... Виатор ,выложи пожалуйста или дай ссылку плизз... хочу пообсуждать. А тему эту потом удали.

0

2

Ты про это?

Лекция Керол Тиггс специально для членов Cleargreen: Плод вечной весны

0

3

Да.Спасибо огромное.
Можем и пообсуждать теперь...если у кого какие мысли новые возникли.

0

4

У меня бывает такое.. я чего то не понимаю,но оно застревает в бошке...

Так вот,зная что -то,Бросившая вызов смерти продемонстрировала Кэролл это что-то( как один пользователь кажется сказал,-методику древних магов...).Зачем то нужно ,выходит выбрасывать эту энергию.
"Бросившая вызов смерти сказала: "Не стоит смущаться и осуждать себя. В матке женщины имеется огромный заряд энергии, и достичь неизвестного она может единственным способом - высвободив этот заряд через оргазм. Эта энергия может быть использована женщиной самой, или же она может с ее помощью воздействовать на других. Ну как, теперь ты готова к сделке?"

Там даже написано зачем( объяснено).

Отредактировано роса (21.06.17 13:49)

0

5

Я прочла тему и рассказ Кэрол про её сон. Могу лишь подтвердить, что некоторые ведьмы так и общаются друг с другом во сне и к сэксу или чему то противоестественному или неприличному это не имеет никакого отношения. Иногда уровень разнится и некую информацию приходится передавать или принимать подобным способом. И "приобрести" или создать этот шлейф тоже не так просто.( насколько я помню,( а вспомнила это во сне, что благополучно забыла здесь) мне потребовалось много лет на обретение хоть какого либо малейшего подобия этого, для способности общения именно с такими Сущностями. То есть необходимо реконструировать свою энергоструктуру под Тип тех Сущностей, которые предпочитают общаться именно так. При этом не уверена, что соблюден паритет энергополучения и энергоотдачи обоих , участвующих при этом особ. Поэтому сейчас отношусь к этому весьма неоднозначно и стараюсь избегать подключаться шлейфом в общении. Там так же было просыпание и засыпание снова в разных уровнях снов, являющихся продолжением одного и того же сюжета, но с некоторыми пояснениями и "уходами в сторону". Лично для меня эти Сущности воспринимались очень тяжело и можно сравнить с описанием Нагваля/пространства у КК и это был тоже сон во сне. Я до сих пор не могу понять/перевести в логику,что дали мне. Ведь даже проснувшись в другом сне/месте, среди других своих знакомых, мне не объяснили это, лишь убрали нечто, что ввергало меня в шок.Весь тот Сон описывать не буду). Ощущения схожи , но картинка немного разнится. Мне не нужно было использовать руки для обследования другого объекта/влагалища для копирования нужной информационной структуры, позволяющей подстроиться под них. Они  просто показали и прокомментировали что и как должно быть. Исходя из этого и разворачивались последующие события.
При этом я не читала это интервью с Кэррол прежде и скопировать это в сон никак не могла. Следовательно такой вид общения имеет место быть между сущностями "определенного порядка во сне".
Мне было бы интересно пообщаться с теми, кто сталкивался с подобным. Пишите, обсудим нюансы.
Сейчас сравниваю многие свои сны и описание Кэрол. Я частично её понимаю и могу сказать, что изменить жизнь и пол так же реально, как просто проснуться, еслииназодишься в некотором специфтчном, условно говоря, месте. Лично я , тогда в полном осознании того, что я умерла , будучи собой в этой жизни, попала вообще в другую страну и прекрасно разговаривала на том иностранном языке, хотя здесь его вообще не знаю. Так же была весьма реала тому, что началась новая история, которая по сюжету жизни нравилась куда больше этой. Я осознавала Переход и хотела его закрепить, чтобы не смочь вернуться никогда, как резкий толчок вернул меня снова в это специфичное место и навсегда поставили запрет на это новое воплощение. Я опять осознала себя в давно знакомом месте сна и вспомнила прежние сюжеты и поняла, что уйти не получится и придётся заканчивать все, будучи в этом своём теле, расстроилась и меня разбудили , иначе не скажешь снова здесь. Вот это и есть управлением Временем и точкой сборки, без привязки к материальности.

Отредактировано Emma (21.06.17 22:29)

0

6

роса написал(а):

У меня бывает такое.. я чего то не понимаю,но оно застревает в бошке...

Так вот,зная что -то,Бросившая вызов смерти продемонстрировала Кэролл это что-то( как один пользователь кажется сказал,-методику древних магов...).Зачем то нужно ,выходит выбрасывать эту энергию.
"Бросившая вызов смерти сказала: "Не стоит смущаться и осуждать себя. В матке женщины имеется огромный заряд энергии, и достичь неизвестного она может единственным способом - высвободив этот заряд через оргазм. Эта энергия может быть использована женщиной самой, или же она может с ее помощью воздействовать на других. Ну как, теперь ты готова к сделке?"

Там даже написано зачем( объяснено).

На мой взгляд могу сказать лишь одно, что это очень схоже с тем, как перед тем, как преодолеть границы женщина сжимается в точку и достигнув определенной "массы сжатия и веса" выстреливает уже Светом в Иное,а это просто другой уровень восприятия других миров и проделав это несколько раз понимаешь, что память рвётся именно из за того, что структура кокона человека не готова вместить это состояние и описать это логикой Тоналя1.

0

7

Эта энергия не выбрасывается, она высвобождается. Довольно специфическая энергия. В большом количестве присутствует у женщин и в небольшом количестве у мужчин, поэтому для себя и назвал ее женской энергией. Женщина может по разному ее использовать. Может расходовать понемногу в трудные периоды жизни (как резервный источник жизненных сил), по этому женщины и более выносливы, может передавать ее, в том числе и мужчинам, в основном во время полового акта, а может сконцентрировав использовать мощный выброс для перехода во второе внимание. Воздействие на других людей тоже имеет место и носит название прокляться.
Это интервью можно рассматривать как индикатор уровня осознания читающего. Оно способно сместить ТС в довольно специфическую область. Явно проделки древнего мага. Заставляет серьезно пересмотреть некоторые представления о пути, а многое подтверждает и расставляет по местам из того, что вызывало вопросы.

Подпись автора

Если вы ломитесь в дверь, а она не открывается - потяните на себя.

0

8

То есть Бросившая вызов смерти просто углубила внимание Кэрол этим оргазмом? А заодно и заключила сделку- слияние( оставшись навечно молодой) в обмен на что-то?
Она слила себя с магами-нагвалями, и их слила между собой...И больше ей не надо брать энергию( да и не у кого ) она и есть они...?

Отредактировано роса (21.06.17 23:01)

0

9

Она взяла эту энергию, чтобы создать совместное сновидение. Слила же она энергию лишь с Кэрол.

Подпись автора

Если вы ломитесь в дверь, а она не открывается - потяните на себя.

0

10

norris написал(а):

Она взяла эту энергию, чтобы создать совместное сновидение. Слила же она энергию лишь с Кэрол.

Зачем ей т о сновидение?
А кэрол уже потом слилась с Карлосом?

0

11

Арендатор - мужчина. И он мужчина слил энергию с женщины Кэррол Тигс, у которой её очень много, за счёт чего сделал сновидение. Кэрол не сливалась с Кастанедой.

0

12

Арендатор больше не была мужчиной и имела в том числе и энергетическую конфигурацию женщины. Она взяла энергию у Кэрол для совместного погружения еще глубже, ведь они сновидели очень долго. Для этого нужно много энергии. Свою она тоже брала, так что тут сновидение двух женщин. С Кастанедой она стирала грани различий, объединяя энергии.
Никто не обратил внимание что Керол упоминала о тенях, которые толкали и переворачивали ее. Это неорганы, которые искали Арендатора. Он (она) освободился от их контроля.

Подпись автора

Если вы ломитесь в дверь, а она не открывается - потяните на себя.

0

13

Норрис..два раза прочитала,теней не нашла...не томи...где они?

И ещё..с помощью высвободившейся энергии ведь можно не только углубиться,но и выскочить в реальность( то есть в наш общечеловеческий сон)?Эта энергия -как бензин,топливо?

Отредактировано роса (23.06.17 23:42)

0

14

Я наивная..до сих пор думала,что в сновидении секс-не настоящий...выходит,что настоящий?
и ещё вопросик- зачем Арендатору надо было, что б Кэрол соблазнила Карлоса? И ,она его соблазнила?В реальности?

0

15

norris написал(а):

Арендатор больше не была мужчиной и имела в том числе и энергетическую конфигурацию женщины. Она взяла энергию у Кэрол для совместного погружения еще глубже, ведь они сновидели очень долго. Для этого нужно много энергии. Свою она тоже брала, так что тут сновидение двух женщин. С Кастанедой она стирала грани различий, объединяя энергии.
Никто не обратил внимание что Керол упоминала о тенях, которые толкали и переворачивали ее. Это неорганы, которые искали Арендатора. Он (она) освободился от их контроля.

раз неорганы искали, значит выход в андрогенность был сделан как то "по левому", вне Закона.

0

16

norris написал(а):

Арендатор больше не была мужчиной и имела в том числе и энергетическую конфигурацию женщины. Она взяла энергию у Кэрол для совместного погружения еще глубже, ведь они сновидели очень долго. Для этого нужно много энергии. Свою она тоже брала, так что тут сновидение двух женщин. С Кастанедой она стирала грани различий, объединяя энергии.
Никто не обратил внимание что Керол упоминала о тенях, которые толкали и переворачивали ее. Это неорганы, которые искали Арендатора. Он (она) освободился от их контроля.

Ты про это:

"Стоило мне закрыть глаза, и я начинала видеть сцены, не имеющие ничего общего со всем пережитым мною ранее: ко мне подходили странные существа, похожие на тени, и начинали меня осматривать. Они толкали и переворачивали меня, выискивая что-то, известное только им."

почему думаешь, что они искали арендатора? Может проверяли Кэрол и насколько хорошо она прошла трансформацию? Чего вы все зациклились на том, что неорганы охотятся за арендатором? Не думаете, что это как то примитивно все выглядит? Неорганики не может найти Неорганика? По идее она должна была видеть все это со стороны или выйти из своего тела сновидения там, как выходят из тела тут. Иначе до их уровня не дойти.
Норис, твои ведьмы добились этого, выходили?
Если нет, то сам должен пойти туда и "вытолкнуть" их по типу "родов". Иначе не видать вам перехода через клюв орла. Готов принимать роды?

Норис, а ты сам отследил поданную инфу или нет?
Смотри:Тени, то есть уровень присутствующих, по отношению к Кэрол был иной( если я напишу своими значениями, вам ничего это не скажет). То есть для примера могу взять тональ1 и привидения. По отношению к людям они находятся в параллели с ними, но в одном общем пространстве. Так и тут. Место присутствие было общим, но они были по отношению к пространству Кэрол в параллели, иначе она бы их увидела в какой либо, доступной этому миру, форме. Исходя из этого напрашивается вывод, что Кэрол не до конца сместилась в положение точки сборки арендатора, либо о многом умолчала в своём повествовании об этом.

Отредактировано Emma (24.06.17 17:58)

0

17

Эмма,может быть так( спасибо что нашла кстати про тени),что просто неорганики всегда были каким-то образом рядом с Арендатором..и когда Кэрол с ним слилась, они потянулись к Кэрол. Они не то что бы потеряли и не нашли ,а ,скорее, всегда "держали кокон в остро".Они были привязаны как бы если по серьёзному... просто она конечно уже не была в плену.
Короче она плохо сделал перепросмотр.. или не сделала вообще...или их не надо перепросматривать..хз короче.

0

18

Пожалуйста.

0

19

Кэрол Тиггс "Нити судьбы", Эльнара Морозова
Эльнара Морозова
Итак, Кэрол Тиггс.
...Еще накануне, на мероприятии для новичков, Рената рекомендовала не тратить энергию, полученную в процессе выполнения пассов и перепросмотра, а провести вечер в спокойной обстановке, потому что завтра предстоит взаимодействие с Кэрол Тиггс, а это требует энергии.
На следующее утро, после того, как мы поделали пассы, я увидела, как Кэрол Тиггс входит на теннисный корт, где мы занимались. Меня пронзило моментальное ощущение, что я ее уже очень много раз видела, я ее знаю, я узнаю эту походку, и узнала бы ее из тысячи, и конечно, это Кэрол, и никто другой.
Среднее, ближе к плотному, телосложение (никакой хрупкости Ренаты), простое серое платье с короткими рукавами, вышитый красным орнамент в верхней части груди, седые волосы, зачесанные назад. Очень простой образ. Она сказала, что очень много лет не выступала на публике, и ей нужно немного времени, чтобы настроиться. Она ходила по сцене, смотрела на нас, ее взгляд блуждал по нам, сидящим на полу на ковриках. Было ощущение, что этот момент затопил, заполнил ее целиком. Она держала руки на груди и вдыхала-выдыхала.
В ней не было тяжести, присущей пожилым людям. Она напомнила мне фею из диснеевских мультиков - несколько пышную, но при этом легкую и активную.
Кэрол сказала, что все это время была с нами, "на телефоне". Она также сказала, что Карлос очень хотел приехать в Россию, но не успел. И это - одна из причин, почему она здесь. Другая причина - российские практикующие, чье намерение привело ее в Россию (уже позже Рената сказала, что Кэрол приходит, если есть зов/запрос/вызов - call). И такой вызов поступил из России.
Саша Дергай добавил, что российские (думаю, тут имелись ввиду и украинские тоже) практикующие находятся как бы в авангарде, что именно они придумывают новые идеи, у них лучшие сайты по тенсегрити, что ведущие (фасилитаторы) активны, инициативны, что ищут способы улучшения, модернизации программ. И это все не могла не заметить Кэрол. И в благодарность за то, что мы так горим этим путем, она здесь.
Еще одна причина - это Россия сама по себе. У нее дома висит портрет Юрия Гагарина, которым она восхищается как бесстрашным исследователем неизвестного. И сама Кэрол уже бывала в нашей стране, правда, давно. И она очень понравилась ей.
Потом Кэрол начала рассказывать о своем детстве. Она росла болезненным ребенком, у нее было заболевание типа астмы, и она часто задыхалась. Она много времени проводила дома, где ее "соседями" были гусеницы, которые (ее замечательные родители разрешали подобное) перемещались по комнате, ели листья, потом ползли вверх и закутывались в коконы. Их органы растворялись, и вчерашние гусеницы превращались в другие существа, в бабочек, которым предстояло искать новые способы выживать в этом захватывающем мире, т.к. старая безопасная жизнь с кучей еды уже позади...
И эта метафора меня просто "прибила". Легенда о пернатом змее "связалась" в моем сознании с этими бабочками... Трансформация в нечто иное, более совершенное, чем ты есть сейчас, под действием несгибаемого намерения. Так просто. И это то, чем мы все объединены. И в этот момент меня прошибло другое осознание.
Раньше, читая книги, я несколько сокрушалась, что, мол, у Дона Хуана были соратники, у Карлоса Кастанеды были соратники, а мы сейчас все какие-то одинокие, сами по себе, что ли... Ну да, встречаемся, делаем практики, но мой ум полагал, что все это должно выглядеть как-то иначе.
Однако под влиянием рассказа Кэрол Тиггс мое энергетическое тело увидело - мы все - соратники, объединенные той же целью, что команды Дона Хуана и Карлоса Касанеды и многих других из нашей линии. И на самом деле у нас есть колоссальное преимущество - наше количество. И от этого будто какая-то пленка прорвалась внутри, и с этой поры я находилась практически все оставшееся время в ощущении этой связи с каждым практикующим, что давало и дает просто колоссальную поддержку.
Далее Кэрол рассказала о том, что ее возили к больным детям, из которых она была самой здоровой. Что эти дети, с которыми она успевала подружиться, умирали, когда она держала их за руки. И однажды она больше не захотела этого, после чего произнесла твердое, решительное "Нииииет!" и совершила рубящее движение рукой. Это "Нииииет!" она повторила несколько раз, словно пытаясь передать всю твердость своего намерения.
Кстати, о болезнях. Она назвала это blessing - благословение, поскольку люди с хроническими заболеваниями вынуждены всю жизнь соблюдать дисциплину в отношении себя - в движении, питании и т.п., и это закаляет их дух. Поэтому не имеет значения, насколько слаба твоя физическая форма - дух может быть очень крепким, сильным.
У нее до сих пор случаются некоторые трудности с дыханием, она сказала, что, например, сейчас ей нужно адаптироваться к этой повышенной влажности, что ей нужно сместить точку сборки в немного другое состояние, чтобы справиться с этим.
(Уже потом, в столовой, я вспомнила эти ее слова относительно постоянного приспособления, адаптации к меняющимся условиям. Я не люблю зеленый чай, а был только он. Хорошо, подумала я, где-то в параллельной вселенной есть Эля, которая любит зеленый чай. Почему бы мне сейчас не побыть ею? И зеленый чай вполне себе был выпит, и даже оказался весьма неплох на вкус).
Далее была история про отца Кэрол, который попал в плен (к кому - не помню). И как он восхищался британскими солдатами, которые тоже были в плену, и чей дух так и не был сломлен. Они были свободны внутри. Эту историю я запомнила не очень хорошо, кто помнит подробности - было бы здорово их услышать.
Хочется озвучить разницу Ренаты и Кэрол в манере читать лекции. Рената объясняет и излагает все четко и последовательно, словно следуя определенной структуре. Кэрол же будто выхватывала из воздуха свои истории, творя что-то прямо сейчас, хотя тоже периодически посматривала в бумажку. Она показалась мне более живой, более спонтанной. Хохотушка. Легкая. С удивительно подвижным восприятием и при этом колоссальным контролем над сдвигом и фиксацией собственной точки сборки.
Кэрол также рассказала о своем знакомстве с Доном Хуаном, которое, если я не ошибаюсь, произошло в 1968 году.
Она стояла у какой-то картины в музее, рассматривая ее. На полотне было несколько изображений, в том числе процесс преображения гусениц в бабочек. Она стояла и размышляла, что происходит с нами после смерти - не такая ли же трансформация... И тут к ней подошел очень представительный мужчина в идеально сидящем на нем костюме и спросил, что она увидела в этой картине. Кэрол начала высказывать свои соображения, на что мужчина, представившийся доном Хуаном Матусом, кивал и только мычал: "Ммммммм...", сначала просто покачиваясь, потом поворачиваясь и совершая какие-то странные движения руками.
Далее он предложил ей пойти в кафе, выпить кока-колы и там, мол, они смогут все подробнее обсудить. Мужчина внушал доверие, и Кэрол согласилась. В кафе, когда она пила кока-колу, дон Хуан предложил ей выполнить занятное движение - подуть в трубочку со звуком, похожим на "Ммммм", при этом прикрыть большими пальцами входы в ушные раковины, указательные пальцы положить на брови, средние - на веки, безымянные и мизинцы расположить на скулах и щеках.
Смысл в том, чтобы ослабить слух и отключить зрение. При этом звук, воспроизводимый при выдыхании в трубочку, вызывает вибрацию внутри и словно прочищает что-то в нас снизу до самого верха. Если выполнять это упражнение стоя, можно делать вращение корпусом небольшой амплитуды. Кроме того, что этот пасс погружает в состояние внутренней тишины, он, как отметила Кэрол, очень полезен для легких. Так как мы все "носим этот костюм" (имелось ввиду наше физическое тело), мы должны его насыщать кислородом, сказала она.
Что касается истории с доном Хуаном, он, кажется, спросил ее после этого упражнения - "А что ты думаешь по поводу картины теперь?". Кто точнее помнит, пожалуйста, поправьте меня.
На следующий день Кэрол захотела услышать наши отзывы о тех техниках, которые были нам даны (трубочка плюс еще парочку, включая письмо самим себе из состояния ребенка). Она отметила, что предпочитает двустороннюю связь, а не формат лекций.
В процессе интерактивного общения одному из практикующих она подарила два камушка, которые нашла на пляже. Один - гладкий, другой - ребристый, не шлифованный. И это была вторая метафора о трансформации человеческого существа. Она говорила также о явлении застревания, "get stuck". Когда наше восприятие залипает, застревает. И что бывают дни, когда с утра она понимает, что застряла, и что сегодня она не шлифованный камушек. И осознание этого помогает справиться с ситуацией. И что на самом деле оба эти камушка ей нравятся...
На протяжении семинара на сцене стояла коробка для вопросов Кэрол Тиггс. Но после того, как они были прочитаны, Кэрол сказала, что это в основном книжные вопросы. И они не станут на них отвечать - про все эти ядра и т.п. Они будут отвечать на вопросы, родившиеся в ходе практики. Вообще, касательно книг Карлоса Кастанеды она говорила, что он писал их с разного уровня осознаний - одни и те же истории, и поэтому так много несовпадений и углов зрения. Но это не имеет значения. Карлос хотел единственного эффекта от своих книг - чтобы они ВДОХНОВЛЯЛИ ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ НАД СОБОЙ. А люди стали хотеть вместо этого в точности повторить личный опыт Карлоса. И это странно, потому что мы все разные, и у нас у каждого свой способ двигаться по этому пути.
Стали задавать вопросы. Один мужчина попросил сдвинуть ему точку сборки, ударив его по спине. Кэрол засмеялась и сказала, что не будет этого делать, потому что это он может сделать и сам. И каждый из нас. Потому что дон Хуан подобным ударом воздействовал на определенную группу мышц, расслабляя ее (поправьте, если я неточно излагаю). Она сказала, чтобы мы все обняли сами себя и начали массировать спину. Потом предложила постучать по спине своему соседу, и мы паровозиком стучали друг другу по спине. Общее настроение после этих манипуляций стало более легким, мы много смеялись.
Одна девушка попросила рассказать о приключениях Кэрол в других "слоях луковицы". Кэрол и на это ответила отказом. Дословно: "Карлос сделал это, и мы до сих пор разгребаем это после него. Может быть, когда-нибудь, но не сейчас..."
На мой вопрос о голосе, который я периодически слышу в состояниях сновидения-наяву, но который слишком быстр, чтобы я могла что-то уловить, она ответила, что все начинается с тоналя. Сначала полный порядок в тонале. В своей жизни. Потом этот голос станет более упорядоченным.
Про врата сновидения было сказано, что нет никакой разницы - проходим ли мы их во время ночных сновидений или в состоянии сновидения наяву. Эффект один и тот же.
...Если вспомню что-то еще касательно Кэрол, обязательно напишу.
В конце семинара Рената сказала, что Кэрол была до глубины души тронута и даже поражена настолько теплым приемом и очень нам благодарна за это.
Отдельно хочу сказать про семинар и тур.
Мы получили на удивление простые инструменты для помощи себе в ежедневной работе над собой. В этом чудесном превращении из неуклюжих гусениц с кучей их листьев в прекрасных бабочек, чей полет опасен, недолог, но так прекрасен и свободен...
И из своей тишины я выражаю огромную благодарность организаторам семинара, Ренате, Кэрол и всем практикующим, с которыми мы за эти дни стали практически одним целым.
Это была песня открытых сердец.
Это было намеревание себя в будущее.
Это было совместное сновидение нас бабочками.

Норис, что скажешь? Я просмотрела откат,а ты что думаешь? Я потом свой озвучу.

Отредактировано Emma (25.06.17 09:06)

0

20

Прикол..я в детстве так из гусениц -бабочек выводила...

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Все про Кастанеду » Интервью Кэрол о встрече с Арендатором есть тут на форуме?