Да в общем то нет, если хотя бы один помнит эту беседу. В этом состоянии я больше с телом общаюсь, чем с разумом. Затем, беседа повторяется, но несколько в ином ключе. Через некоторое время у ученика происходит «озарение». «Вдруг» ему становится понятен обсуждаемый материал, но на самом деле это еще не пониман е, а вспоминание. Я тут же закрепляю результат и таким образом прокладываю мостик к области повышенного осознания, где лежат эти знания. Ученик счастлив своему успеху, я доволен результатом. Если учениу не удается вспомнить, я подвожу его начав разговор издалека. Так или иначе он вспомнит.
Ты же делаешь все за своего ученика, не оставляя ему ни малейшего шанса к самостоятельной работе. "Черный" маг.
Отредактировано Emma (05.06.17 14:42)