Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Сталкинг » Стирание личной истории и сталкинг приводят ко лжи?


Стирание личной истории и сталкинг приводят ко лжи?

Сообщений 121 страница 140 из 157

Опрос

Стирание личной истории и сталкинг приводят ко лжи?
Да

14% - 3
Да, но это без значения на пути

4% - 1
Иногда

0% - 0
Нет

23% - 5
Лжи в мире воинов не существует

42% - 9
Свой вариант ответа (поясните в теме)

14% - 3
Голосов: 21

121

Wangchook написал(а):

Показателем того что факт отсутствия личной истории действительно имеет место является отсутствие желания давать отчёт.

Это не показатель. К примеру, мне лень что-то кому-то рассказывать об эпизодах личной истории, отсутствует такое желание. Но это не значит, что у меня стерта личная история.

0

122

Neisti написал(а):

эпизодах личной истории

А ты попробуй обратить внимание не на эпизоды, а на события. На событие.

Подпись автора

docta ignorantia

0

123

kasumi написал(а):

Не так выразилась,я имела ввиду что кто то изменил прошлое и ты помнишь другое.

Всё может быть. Всё что угодно. Весь вопрос в том, на чём делать ударение, чему придавать большее значение. Т.е. если ты совсем уже ничего не можешь сделать с этим изменением, то какая разница? Чего об этом уже жалеть, думать об этом.   А если ощущаешь что что-то можешь изменить? Тогда давай - вперёд! Сразу, просто меняй, не рассуждай! Т.е. я просто хочу сказать что важнее всё таки именно сами вспоминания и если можешь изменить эти вспоминания так как тебе это нужно - то надо менять. А просто эта мысль о том, что воспоминания ложные, что кто-то их изменил - для чего сама эта мысль вбрасывается? На что она направлена? На то чтобы человек почувствовал себя жертвой? Для того чтобы человек ощутил свою беззащитность и бессилие? Разве не так? А ведь всё это просто мысли, просто мнения, просто убеждения! Так раз это просто убеждения, так не лучше ли придерживаться каких-нибудь других? Более положительных ,освобождающих?  Так что всё таки нет  "ложных", есть просто вспоминания. И если считаешь, что их действительно нужно изменить, значит  это нужно сделать. Нет ничего невозможного.

Подпись автора

docta ignorantia

0

124

WangchookТочно..прояснил по поводу ложных))На то чтобы человек ощутил себя жертвой,а ведь это сон человечества,создавать свой мир своими убеждениями,потому все черные маги,сами себя заговаривают своими убеждениями,основаными на страхе и жалости,так лучше уж выбирать убеждения по нраву,осознанно

Подпись автора

Мецкей Сутеми

0

125

Стирание личной истории приводит к тому что воину не за что держатся в мире окружающих его людей. И людям вокруг него не за что его держать.

0

126

Подскажите автора этой лекции о стирании личной истории - suxxessology.com/obraz-sebya/498-stiranie-lichnoj-istorii.html - инициалы "М.П."

Пост написан 30.09.22 10:17

0

127

selute написал(а):

Подскажите автора этой лекции о стирании личной истории - suxxessology.com/obraz-sebya/498-stiranie-lichnoj-istorii.html - инициалы "М.П."

ребе сотонеда наплодил уманских чернояровских хосидов для коболы
текст явно принадлежит
клаве хосидо:

основная тема диссертации Блюмы Вольфовны Зейгарник, которая училась и писала эту диссертацию под руководством Курта Левина в Берлине

это всё знатные сотонедчико
и личное историе это для них альфо самка и омего самец

0

128

olmek
я тебя трах-трах-трах
А где Лопаткина?

0

129

Кастанедовец написал(а):

тебя трах-трах-трах

страх страх страх
коричневых фекалоидов - индейцев - монголоидов

путают путаны кокон с кокушкоме - кукушато, жуле

к нагой наглой нагвальке, шнеля к шпигелю - попом вертеть, нога нога нага я нагая босое босое

сотонедо знатный ромул и рим

партия нагвале - табор с табуном ведьм

https://www.youtube.com/watch?v=uUbTK_ry2h4

Отредактировано olmek (03.10.22 11:36)

0

130

СадовниK написал(а):

Стирание личной истории приводит к некоторому определённому результату. Все врут постоянно но делают это не осозноно. В рамках стирания личной истории предлагается делать это осозноно. Если знаешь зачем то нет разницы между правдой ложью. Не помню как того китайца звали: искренний человек делает ложное учение истинным.....Главное самому себе не лгать, тогда лжи просто не существует.

Тогда прежде чем стирать необходимо продумать результат.

0

131

Питер написал(а):

Тогда прежде чем стирать необходимо продумать результат.

это невозможно
это знают все сталкеры

для того и стирают
для невозможного и неизведанного
что не возможно продумать
это не колбаса и не йодль

0

132

что стирать если неизведано абсолютно все
из одной дебреполосы перескочить в другую
да и стирание само по себе типа звона бубенцов

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

133

dreamer написал(а):

и стирание само по себе типа звона бубенцов

цель стирания - неделание себя
типо афроафриканец сохатый станет лёгкой феей или еврейский сын узбекского народа шмуль соломоныч сам такой станет афрогерменцем Питером из Урюпинска

В етом суть сталкинга - научиться -выследить тысячи деланий себя любимого

0

134

наверно сработает при общепартийной тотальной трансформации , как то дополнит , у них реальный якорь был в нагвале . в одиночку , связанному по рукам и ногам  , не верю, чебурашка ищет крокодила гену , и сколько времени и сил на эту чепуху надо положить

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

135

когда отправился на поиски силы , можно сказать стёр себя основательно , со временем автоматом все сотрётся , ничего не останется , камня на камне , ни родных ни друзей , не будешь знать кому хоть слово сказать , можешь сказать но не знаешь зачем , становишься чебурашкой и ходишь по вокзалам , вдруг там поезд на икстлан стоит ждёт тебя

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

136

dreamer написал(а):

вдруг там поезд на икстлан стоит ждёт тебя

ух ты! милота какая. я как раз про такой поезд только что читала )). поезд реально есть )

0

137

Воскресенье написал(а):

как раз про такой поезд только что читала )). поезд реально есть )

я не буду я не буду я не буду, "сам такой"
ты уехала, уехала в икслан,
а приехало приехало приехало
в дуранго

Недавнее появление героя по имени Карлос Кастанеда в очередной серии фильма "Богатые тоже плачут" вновь привлекло внимание российской духовной элиты к его однофамильцу или, как некоторые полагают, прототипу, загадочному американскому антропологу Карлосу Кастанеде. Про этого человека написано очень многое, но никакой ясности ни у кого до сих пор нет. Одни считают, что Кастанеда открыл миру тайны древней культуры тольтеков. Другие полагают, что он просто ловкий компилятор, который собрал гербарий цитат из Людвига Витгенштейна и журнала "Psychedelic Review", а потом перемешал их с подлинным антропологическим материалом. Но в любом случае книги Кастанеды - это прежде всего первоклассная литература, что признают даже самые яростные его критики. Из написанных им восьми книг три уже вышли на русском языке и даже успели попасть в каталоги американских библиотек. Остальные были впервые изданы после 1973 года, который для отечественных книгоиздателей является Рубиконом, отделяющим узаконенное пиратство от незаконного. Так что пока их никто не решается печатать, и последняя работа Кастанеды, которую можно прочесть на русском, - "Путешествие в Икстлан".

Эта книга, помимо подробного описания мексиканской ветви мистического экзистенциализма, содержит удивительную по красоте аллегорию жизни как путешествия. Это история одного из учителей Кастанеды, индейского мага дона Хенаро, рассказанная им самим.

Однажды дон Хенаро возвращался к себе домой в Икстлан и встретил безымянного духа. Дух вступил с ним в борьбу, в которой победил дон Хенаро. Но перед тем как отступить, дух перенес его в неизвестную горную местность и бросил одного на дороге. Дон Хенаро встал и начал свой путь назад в Икстлан. Навстречу ему стали попадаться люди, у которых он пытался узнать дорогу, но все они или лгали ему, или пытались столкнуть его в пропасть. Постепенно дон Хенаро стал догадываться, что все, кого он встречает, на самом деле нереальны. Это были фантомы - но вместе с тем обычные люди, один из которых был и он сам до своей встречи с духом. Поняв это, дон Хенаро продолжил свое путешествие.

Дослушав эту странную историю, Кастанеда спросил, что произошло потом, когда дон Хенаро вернулся в Икстлан. Но дон Хенаро ответил, что он так и не достиг Икстлана. Он до сих пор идет туда, хотя знает, что никогда не вернется. И Кастанеда понял, что Икстлан, о котором говорит дон Хенаро, - не просто место, где тот когда-то жил, а символ всего, к чему стремится человек в своем сердце, к чему он будет идти всю свою жизнь и чего он никогда не достигнет. А путешествие дона Хенаро - это просто иносказание, рассказ о вечном возвращении к месту, где человек когда-то был счастлив.

Конечно, история, которую пересказал Кастанеда, не нова. Другой латиноамериканец, Хорхе Луис Борхес вообще утверждал, что новых историй нет, и в мире их существует всего четыре. Первая - это история об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Вторая - это история о возвращении, например, об Улиссе, плывущем к берегам Итаки, или, в нашем случае, о доне Хенаро, направляющемся домой в Икстлан. Третья история - это разновидность второй, рассказ о поиске. И четвертая история - рассказ о самоубийстве Бога.

Эти четыре архетипа путешествуют по разным культурам и в каждой обрастают, так сказать, разными подробностями. Упав на мексиканскую почву, история о вечном возвращении превращается в рассказ о путешествии в Икстлан. Но российское массовое сознание, как доказал общенациональный успех мексиканской мелодрамы "Богатые тоже плачут", очень близко к латиноамериканскому - мы не только Третий Рим, но и второй Юкатан. И поэтому неудивительно, что отечественная версия истории о вечном возвращении оказывается очень похожей на рассказ мексиканского мага.

Поэма Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки" была окончена за год или два до появления "Путешествия в Икстлан", так что всякое заимствование исключается. Сюжет этого трагического и прекрасного произведения очень прост. Венечка Ерофеев, выйдя из подъезда, куда его прошлым вечером бросила безымянная сила, начинает путешествие в свой Икстлан, на станцию Петушки. Вскоре он оказывается в электричке, где его окружает целый рой спутников. Сначала они кажутся вполне настоящими, как и люди, которых встречает на своем пути дон Хенаре, - во всяком случае они охотно выпивают вместе с Венечкой и восторженно следят за высоким полетом его духа. Но потом, после какого-то сбоя, который дает реальность, они исчезают, и Венечка оказывается один в пустом и темном вагоне. Вокруг него остаются лишь вечные сущности вроде Сфинкса и неприкаянные души вроде понтийского царя Митридата с ножиком в руке. А электричка уже идет в другую сторону, прочь от недостижимых Петушков.

Но только поверхностному читателю может показаться, что речь и правда идет о поездке в электропоезде. Приведу только одну цитату: "Я шел через луговины и пажити, через заросли шиповника и коровьи стада, мне в поле кланялись хлеба и улыбались васильки... Закатилось солнце, а я все шел "Царица небесная, как далеко еще до Петушков! - сказал я сам себе. - Иду, иду, а Петушков все нет и нет. Уже и темно повсюду... "Где же Петушки?" - спросил я, подходя к чьей-то освещенной веранде... Все, кто был на веранде, расхохотались и ничего не сказали. Странно! Мало того, кто-то ржал у меня за спиной. Я оглянулся - пассажиры поезда "Москва-Петушки" сидели по своим местам и грязно улыбались. Вот как? Значит, я все еще еду?"

Русский способ вечного возвращения отличается от мексиканского в основном названиями населенных пунктов, мимо которых судьба проносит героев, и теми психотропными средствами, с помощью которых они выходят за границу обыденного мира. Для мексиканских магов и их учеников это галлюциногенный кактус пейот, грибы псилоцибы и сложные микстуры, приготовляемые из дурмана. Для Венечки Ерофеева и многих тысяч адептов его учения это водка "кубанская", розовое крепкое и сложные коктейли, приготовляемые из лака для ногтей и средства от потливости ног. Кстати, в полном соответствии с практикой колдунов, каждая из этих смесей служит для изучения особого аспекта реальности. Мексиканские маги имеют дело с разнообразными духами, а Венечке Ерофееву являются какой-то подозрительный господь, весь в синих молниях, смешливые ангелы и застенчивый железнодорожный сатана. Видимо, дело здесь в том, что речь идет не столько о разных духовных сущностях, сколько о различных традициях восприятия сверхъестественного в разных культурах.

Столкновение с духом изменило идею мира, которая была у дона Хенаро, и он оказался навсегда отрезанным от остальных людей. То же, в сущности, произошло и с Венечкой, который заканчивает свое повествование словами: "И с тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду.

Но самое главное, что похожи не только способ путешествия и его детали, но и его цель. Петушки, в которые стремится Венечка, и Икстлан, в который идет дон Хенаро, - это, можно сказать города-побратимы. Про них известно только то, но туда направляется герой. О Петушках Венечка много раз повторяет на страницах своей поэмы следующее: "Там птичье пение не молкнет ни ночью, ни днем, там ни зимой, ни летом не отцветает жасмин". А для того чтобы передать, чем был Икстлан для дона Хенаро, Кастанеда цитирует "окончательное путешествие" Хуана Рамена Хименеса:...И я уйду. Но птицы останутся петь,
И останется мой сад со своим
зеленым деревом, Со своим колодцем.

Не правда ли, похоже?
Дон Хенаро бродит вокруг Икстлана, иногда почти достигая его в своих чувствах, подобно тому как Венечка Ерофеев после шестого глотка "кубанской" почти угадывает в клубах ночного московского тумана очертания петушковского райсобеса.

Но между путешествиями в Икстлан и Петушки есть, помимо множества общих черт, одно очень большое различие. Оно заключается в самих путешествиях. Для героев Кастанеды жизнь, несмотря ни на что, остается чудом и тайной. А Венечка Ерофеев полагает ее минутным окосением души. Это различие можно было бы счесть определяющим, если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что, по мнению другого учителя Кастанеды - дона Хуана, у всех дорог, где бы они ни пролегали - в мокром осеннем Подмосковье или в горах вокруг пустыни Сонора, есть одна общая черта - все они ведут в никуда.

Питер, ступай в ленинград и укажи откуда текст
Шнеля!

0

138

Орлик,
Так и есть... для романистов. Для магов же... "Весь этот мир - придуман"
Где поставят табличку, там и будет Икстлан! :)
https://i.imgur.com/orJLq8Im.jpg

0

139

Воскресенье написал(а):

Где поставят табличку, там и будет Икстлан!

все так

olmek написал(а):

И с тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду.

ты, умная, раскрой пространство-время в нагвализме и алкоголизме, пожалуйста

0

140

olmek написал(а):
Воскресенье написал(а):

Где поставят табличку, там и будет Икстлан!

все так

olmek написал(а):

И с тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду.

ты, умная, раскрой пространство-время в нагвализме и алкоголизме, пожалуйста

https://i.imgur.com/uxsgvGcm.jpg

Отредактировано Воскресенье (29.11.22 12:21)

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Сталкинг » Стирание личной истории и сталкинг приводят ко лжи?