Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Сталкинг » Что такое сталкинг?


Что такое сталкинг?

Сообщений 81 страница 91 из 91

1

У искусства сталкинга много граней. Можно даже сказать много направлений.
Первое, самое главное, это конечно выслеживание. Без опыта выслеживания, и восприятия себя в свете выслеживания, едвали возможно понять что такое сталкинг. Выслеживание это своего рода режим наблюдателя. Наблюдаешь себя в обычных условиях и смотришь, что, какие реакции, в тебе вызывает. И далее выслеживаешь причины этих реакций. Если правильно выследил причину, работай с ней можно полностью исключить из своего поведения, ту или иную, на твой взгляд не нужную или вредную, реакцию. Чем дольше выслеживаешь себя, свои реакции, свои привычки и шаблоны – тем больше у тебя собирается в этом особого внимания. Что накапливаясь, собирается в эдакий своеобразный взгляд, используя который, ты буквально все видишь насквозь. Этим взглядом ты можешь уже выследить что угодно.
Сталкинг это так же и сдвиг точки сборки. Дон Хуан, упоминал как то, что древние видящие первые обратили внимание, что необычное, несвойственное поведение, вызывает колебание точки сборки, и что если такое поведение практиковать систематически, с усилием, продолжительное время, это вызывает устойчивый сдвиг точки сборки. Иными словами другое состояние сознания. В этом плане, уже отталкиваясь от опыта выслеживания себя, можно заметить, что мы люди, весьма зацикленные существа. Мы так устроены, мы создаем себе колею, по которой впоследствии ходим кругами, это и удерживает нас, в нашем обычном состоянии сознания. В результате чего, мы и мир вокруг нас, и себя в этом мире, воспринимаем более ли менее статично. Сталкинг в этом смысле, это практика необычного действия, поступка, чего то такого чего бы ты никогда не сделал, что идет вразрез твоим рутинным убеждениям, твоему стандартному мировоззрению. Речь конечно не идет, о причинении, вреда или ущерба чему либо, в том числе и себе. Практиковать такое можно только после достижения равновесия и гармонии, что достигается в первую очередь выслеживанием себя. И здесь, необычное поведение, для каждого свое. Для кого то одеть дырявые носки и выйти в них на улицу, это прям событие. Это потому что весь порядок человека собран в свете идеи идеализации порядка. А для какого нибудь оборванца, это рядовой день, он и так каждый день ходит в дырявых носках. Для оборванца, необычным поведением будут не дырявые носки, а например костюм, ну то есть одеваться наоборот хорошо, тщательно выбирая каждую деталь. Именно это и будет сдвигать его в другое состояние сознания. Принцип этого направления сталкинга довольно таки прост, разрушая привычное поведение, поведением необычным, ты нарушаешь процесс фиксации своей точки сборки. Ну то есть ты, привычный ты, есть продукт твоего привычного, повторяющегося изо дня в день, поведения. Выбий из этого поведения себя чем либо необычным, и ты и себя и мир воспримишь иначе, увидишь все с новой, необычной стороны. Что позволит лучше осознать свое старое привычное поведение, изменить его, выбить себя из того или иного загона, ну и конечно же, осознать и заметить что то новое, и следуя за этим новым прийти к новому восприятию и себя и окружающего тебя мира.
Также сталкинг можно рассмотреть с точки зрения позиционирования. В этом смысле сталкинг суть осознанное и направленное занятие внешней позиции. Проще всего это понять на примере театра. В театральном представлении, в спектакле, все имеет значение. Каждый предмет, каждая деталь одежды, каждый жест актера – направлены на захват внимания зрителя. Внешняя позиция это действие, жест, поступок, что то что сначала привлекает внимание, а после оказывает воздействие. Игра актера, в равной степени воздействует и на самого актера, и на зрителя. Любое социальное взаимодействие, с этой точки зрения состоит из поочередного занятия позиций.  Сталкинг, это когда твоя внешняя позиция, твоя игра, твой поступок, вызывает просветление. Но это лишь в том случае, если эта позиция осознана. Обычно же, мы занимаем такие позиции, не осознавая этого. К примеру, сказал тебе человек что то обидное, в каком то смысле он как в карточной игре в дурака, походил, зашел с определенной карты. Обидится на этого человека, или даже постараться обидеть его в ответ, это тоже позиция. Но она неосознанная. Осознанная позиция, это например перевести все в шутку, или в другое удобное тебе русло, например создать контекст в котором очевидно такое поведение человека неуместно, очевидно даже тому кто собственно пытался вас обидеть. Можно сказать, что занимая социальную позицию, человек как бы создает вокруг нее, свою особую реальность, со своими законами и правилами. Это опять же хорошо сравнить с игрой актера в театре, в каждом спектакле свой стиль, своя атмосфера, свои правила игры, свои реакции на те или иные раздражители. Так же и в быту. Каждый человек играет роль, но роль в своем спектакле. Чем лучше он играет, чем глубже погружен в свою роль, чем больше сил в нее вкладывает – тем сильнее он как бы затягивает зрителя, или невольного участника в свой мир. И в этом его мире, вы к примеру, в ответ на его хамство, обязательно должны обидеться, или в ответ на его нытье, обязательно его пожалеть. Итд, итп. И в этой ситуации, обида, как реакция, или сочувствие и жалость, или еще что либо – вполне может быть вовсе не вашей собственной реакцией. Когда такое, неосознанно, часто талантливыми в этом плане людьми, используется, и в результате всех затягивает в более узкое, пониженное состояние сознания – это неконтролируемая глупость, не сталкинг. Сталкинг же, это когда наоборот, когда внешняя позиция создает  такой мир, в котором ты вдруг что то начинаешь осознавать, что то что не осознавал ранее, когда тебя выбивает из твоей колеи и ты видишь мир иначе, с новой неожиданной стороны. Мы существа не только мира внутреннего, но и мира внешнего. И в этом внешнем мире, мы постоянно играем какую то роль, постоянно занимаем позиции, для себя, или для других людей, оказывая влияние на себя, или еще попутно на других людей. Вне зависимости от того, осознаем ли мы это. Искусство сталкинга, в этом смысле, это путь осознания своего внешнего проявления в этот мир, осознание последствий этого проявления, и направления этих последствий в нужную тебе сторону. В нужную, конечно не с точки зрения корысти, а с точки зрения роста и развития твоего осознания, с точки зрения пути и духа.

Это, скажем так, примерное описание моего понимания того, что такое сталкинг.
А каково ваше понимание?
Что такое сталкинг для вас?
Какой опыт у вас был в этом плане?

Подпись автора

Моя телеграмм Группа:
https://t.me/+6uO9ttgInv5hN2Qy

+4

81

Ты научишься думать прежде чем писать, а то такое ощущение складывается что ты каждое утро лысого гоняешь , а потом у тебя мозг не работает. Ты знал что сперма это квинтэссенция сознания и души?
Выводы делай, итоги подводи

0

82

Лафанга написал(а):

такое ощущение складывается что ты каждое утро лысого гоняешь , а потом у тебя мозг не работает. Ты знал что сперма это квинтэссенция сознания и души?

Это здесь при чем, олух?))
Ты знал, что определённые мысли не рождаются просто так? Значит к ним есть склонность. Как говорится в пословице: "У кого о чем болит... "
Делай выводы

P. S.
И сними уже наконец, зелёные очки))

0

83

Это тут притом что пишешь глупо. Поэтому и предположение сделал, что может мозг у тебя недополучает витаминов. Есть Йодомарин, должен помочь. Ты типа взрослый, да? Отчего ты отказываешься,? Ты же такой взрослый, правильный? От чего ты отказываешься?
Знаешь некоторые люди умеют читать шоколадным глазом, и они так читали КАК.
Ведь на протяжении всей книги говорилось про детей , про их способности и их способность видеть енергию. Интересно у тебя тоже есть такая способность?
Помочь в додумывании?

Отредактировано Лафанга (13.12.21 14:52)

0

84

Лафанга написал(а):

Поэтому и предположение сделал

Я тебе про очки написал выше.
Пояснить?

0

85

Я вижу что ты пишешь и делаю выводы.
Вот ты писал я общался с кошками и детьми. От чего мы отказываемся? "
Ты очень тупой точо, это всего лишь форум- откуда мне знать может ты специально эту хрень написал. Поэтому остается только догадываться. А вот прикрываться контролируемой глупостью мы уже эту тему проходили.

Отредактировано Лафанга (13.12.21 15:31)

-1

86

Лафанга написал(а):

Ты очень тупой точо

Жюль, наш дорогой, я тебя в третий раз спрашиваю:
ты зачем очки надел?
Сними их немедленно.

P. S
Если хочется тебе мою личность обсудить, создай отдельную ветку

+1

87

И там будет гадать - зачем ТОЧо, почему ТОЧо, откуда, куда, как, с кем, на чём, в чём, под чем, когда.

0

88

Я вам не дорогой, свои очки засунь себе в задний проход.

-2

89

Блин))))) я ожидала чего-то подобного))))))

Ну, раз тут тема всё же сталкерства, то
Женщины обычно так не пишут. Чтобы женщина писала в подобном стиле, ей нужно быть очень несчастной.

0

90

Это...это...чую-чую знакомый аромат.

Совочек, ты ли это?

Рады видеть. Пиши корректно и всё будет оки-доки.

+1

91

mmx написал(а):

А каково ваше понимание?
Что такое сталкинг для вас?

Сталкинг – это способность растождествиться с собой, сохранив при этом осознанность. Вместе с игроком ты становишься и режиссером, который управляет игроком (физическим тобой) на поле, где разворачивается действие. При этом твой игрок все испытывает, что с ним происходит, только это не присваивается себе в последствие.
Пример можно провести, когда вы переживаете вместе с героем фильма, но фильм заканчивается и больше это не ваши переживания, они остались там, в том кинотеатре. Хотя вы на самом деле, совершенно искренне радовались или страдали в те моменты. Или пример игры какой-нибудь компьютерной. Во времена Кастанеды такого ещё не было))) Ты действительно можешь переживать, напрягаться, беситься за игрока в сюжете. При этом все под контролем и явно не станешь рефлексировать про какую-нибудь драму героя, во время наблюдения которой даже слезу пустил ))
Только герой сталкинга – это не киношный герой, а тоже ты)) И одновременно с этим как режиссер ты можешь оценивать всю картину целиком, строить стратегии, подсказывать. Все практики про катание утюгов, разговоры с кустом – нацелены на тренировку такого разотождествления. Ты в двух местах одновременно: на сцене и сверху сцены. И получается, эмоции на сцене реальны и контроль за ними сверху реален. И одно не влияет на другое. А куда такое дело может завести – другой вопрос.

+1


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Сталкинг » Что такое сталкинг?