Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Отец Христа


Отец Христа

Сообщений 121 страница 140 из 211

121

Чернояр написал(а):

к простой мысли - есть здесь и сейчас . Это как бусинки на веревке. И есть представления -прошлое ,настоящее. Мы не можем знать точно то -"здесь и сейчас", а вот представления о нем нам навязано. Каким было "здесь и сейчас" когда родился И.Х. . Есть оф. источники ,есть апокрифы. Да и многие слова сейчас имеют другое значение.

Абсолютно согласен

Подпись автора

«Мудрец в нем видит мудреца, баран барана, овцу в нем видела овца…»

0

122

Ииса реализовал радужное тело...по какую сторону Кайласа передают практики  тогел и  трекчо?

Статья опубликована  в IONS Review, No. 59, March-May 2002.

Когда бенедектинский монах Дэвид Стейндл-Раст предложил исследовать «радужное тело» – феномен уменьшения тела  практиков высокой реализации в течение нескольких дней после смерти, то на его предложение с энтузиазмом откликнулась Мэрилин Шлитц, научный директор института ноэтических исследований (ИНИ).

В новой инициативе совместно с институтом в Эссалене, ИНИ расширил свое исследование «сверхнормальных способностей», т.е. поведения, опыта, изменений тела, которые  существенно не согласуются с нашим пониманием обычного человеческого функционирования, поднимая ключевые вопросы о потенциале развития человека.

«Брат Дэвид говорил нам, что в поисках поддержки он предлагал этот проект в различные фонды и институты, - вспоминает Шлитц. «Он хотел объединить эти начинания и данные, что помогло бы нам не только больше узнать о радужном теле, но также получить более широкие следствия. Он говорил, что это исследование неприемлимо с точки зрения академической науки, но я сказала, что это именно тот проект, который интересует ИНИ. Если исследование может быть проведено с критических позиций, мы открыты к изучению любого вопроса, расширяющего наше представление о том, что возможно для людей»

Интерес самого Стейндл-Раста к радужному телу начался тогда, когда он услышал истории о тибетских мастерах, которые благодаря своей практике достигали высокой степени мудрости и сострадания. Ему сообщили, что когда они умирают, в небе неожиданно появляются радуги. «Мне также рассказали, что через несколько дней их тела исчезали. Иногда остаются ногти и волосы. Иногда ничего не остается».

Эти рассказы навели его на размышления о воскресении Иисуса Христа, центральном событием его собственной веры. «Мы знаем, что Иисус был очень сострадательным и самоотверженным. Когда он умер, то согласно евангелиям, его тело исчезло».

Стейндл-Раст подчеркивает, что в наши дни воскресение Иисуса Христа интерпретируется по-разному, в соответствии с духовными знаниями человека. Для фундаменталистов воскресение – это восстание из мертвых, которое произошло только с Иисусом и не может произойти ни с одним другим человеком. С другой стороны, минималисты, говорит Стейндл-Раст, сосредотачиваются на духе Иисуса и верят, что воскресение не имеет отношения к его телу.

В то же время много людей, включая его самого, открыты к идее, что тело также важно для духовной реальности, а некоторый духовный опыт универсален.

В 1999 г. он решил изучить странный феномен радужного тела и его возможную связь с воскресением Иисуса. «Я послал факс другу в Швейцарию, который является учителем дзен-буддизма. Я знал, что там живет много тибетцев и поэтому попросил его спросить у них о радужном теле. Два дня спустя я получил ответ, в котором сообщалось, что к нему неожиданно пришел тибетец и когда он упомянул о радужном теле, то тибетец сказал: «Недавно это произошло с одним из моих учителей, известный лама был свидетелем этих событий и описал их». После этого Стейндл-Раст встретился с о. Фрэнсис Тисо, католическим священником, который не только знает 10 языков, включая тибетский, но и знаком с тибетской культурой. (Francis Tiso holds the office of Canon in the Cathedral of St Peter, Isernia, Italy, and is assigned to the Archdiocese of San Francisco, where he is parochial vicar in Mill Valley.)

«Я знал, - говорит Стейндл-Раст, - «что о. Тисо иногда ездит в Тибет и поэтому спросил у него, собирается ли туда в ближайшем будущем. Он ответил, что сегодня уезжает». Стейндл-Раст спросил также, может ли он заехать в Швейцарию и проинтервьюировать тибетца. Несмотря на занятость, Тисо приехал в Швейцарию, так началось это исследование».

Радужное тело – сложное явление, для исследования которого нужны годы. «Если мы можем
установить как антропологический факт», - говорит Стейндл-Раст, - «что воскресение Иисуса не только происходило с другими, но происходит и сегодня, это представит наше понимание человеческого потенциала в совершенно ином свете».

Недавние реализации радужного тела.

Благодаря своим швейцарским связям о. Тисо узнал имя монаха, тело которого исчезло после смерти: Кхенпо А-чос, гелукпинский монах из Кхама, Тибет, умер в 1998 г. Тисо смог найти деревню, расположенную в отдаленном районе, где Кхенпо А-чос  жил в отшельничестве. Он поехал в эту деревню и записал несколько интервью с очевидцами его смерти. Он также говорил со многими знавшими его людьми.

«Это был очень интересный человек не только благодаря своей смерти», - рассказал Тисо. «Все отмечали его преданность обетам, чистоту жизни и то, что он часто говорил о важности развития сострадания. Он мог учить даже самых грубых и жестких тому, как стать немного мягче и заботливее. Его присутствие изменяло людей».

Тисо взял интервью у ламы Норта, племянника Кхенпо А-чоса, ламы Сонам Гъямтсо, его молодого ученика и ламы А-чоса, дхармического друга Кхенпо А-чоса в старости. Они описали следующее.

За несколько дней до смерти Кхенпо А-чоса прямо над его хижиной появилась радуга. После его смерти в небе появились дюжины радуг. Кхенпо А-чос умер, лежа на правом боку. Он не был болен, с ним явно ничего плохого не случилось, он снова и снова повторял мантру OM MANI PADME HUM. Согласно этим свидетелям, после того как остановилось его дыхание он порозовел. Один из свидетелей сказал, что он стал сверкающе белым. Все сказали, что он начал светиться.

Лама А-чос предложил завернуть тело своего друга в желтую одежду, как подобает монаху Гелукпы. Они настаивали, что в течение нескольких дней могли видеть через одежду, как его кости и тело уменьшались. Они также слышали прекрасную, мистическую музыку, нисходящую с неба и чувствовали благоухание.

Через 7 дней они убрали желтую одежду, от тела ничего не осталось. Лама Норта и некоторые другие люди утверждали, что Кхенпо А-чос являлся им в видениях и снах после своей смерти.

Другие манифестации радужного тела.

Фрэнсис Тисо отмечает, что одним из самых интригующих интервью было с ламой А-чос. Он сказал Тисо, что когда умрет, то тоже реализует радужное тело. «Он показал нам две свои фотографии, сделанные в темноте и на них его тело излучало свет».

Поскольку лама А-чос утверждает, что радужное тело можно реализовать при жизни, а не только после смерти, то Тисо планирует вернуться в Тибет с профессиональной видеоаппаратурой для того, чтобы попробовать заснять этот свет.

Изучались и другие сверхнормальные явления после смерти. Например, несколько коллег Тисо познакомились с посмертным феноменом Дилго Кхьенце Ринпоче, умершим 8 лет назад. «Кости этого человека были очень большими», – говорит Тисо, - «но через 7 недель после его смерти плоть уменьшилась. Этого можно достичь применением химических препаратов, но и ведь кости уменьшились».

Уменьшение тела наблюдалось у другого гуру, ламы Тхубтена. Его миниатюрное тело в настоящее время хранится в монастыре в Манили, Индия. Тисо узнал, что случаи уменьшения тела или его исчезновения вскоре после смерти были задокументированы много веков назад, как например в классической истории с Миларепой, буддийским святым из Тибета, жившем в 11 в. Биография Миларепы была переведена на французский язык Жаком Бэкотом в 1912 г., а на английский Вальтером Эванс-Вентцем в 20-х.

«В 9-й главе этой классики», - объясняет Тисо, написавший диссертацию об этом буддийском святом, - «утверждается, что его тело полностью исчезло вскоре после смерти».

«Даже ранние биографии Миларепы», - говорит Тисо, - «подтверждают этот феномен. В дополнение к этому существуют записи о великом тантрическом мастере 8-ого века, Падмасамбхаве и о том, как исчезло его тело».

Значение практики и культуры.

Проводя такие исследования, говорит Тисо, важно не только интервьюировать как можно больше людей, но также изучать биографии или любые письменные сообщения об этих событиях. Когда Тисо приехал в Тибет исследовать смерть Кхьенце А-чоса, то ему посчастливилось получить большую часть его биографии от Сонам Пхунсока уже через час после приезда.

Важно, объясняет Тисо, не только проверить феномен, но и понять ценности, духовные практики, культуру, которые породили его. «Нам нужно изучить эти институты и практики в новом свете для того, чтобы восстановить для человечества некоторые очень глубокие истины о расширении человеческого сознания и нашем потенциале как человеческих существ».

Такая возможность есть в провинции Ньяронг Тибета, в которой, как сообщается, наблюдалось несколько случаев радужного тела. В настоящее время команда исследователей изучает их образ жизни, особенно их духовные практики.

Тисо также получил копии руководств по ретритам, которые были особенно полезными.

Лама А-чос сказал Тисо, что для реализации радужного тела нужно 60 лет интенсивной практики. «Действительно ли это так долго, я не знаю» - признается Тисо, - «но нам хотелось бы включить некоторые из этих практик в наши собственные западные философские и религиозные традиции».

В то же время, продолжает Тисо, команда исследователей планирует расширить область изучения за пределы тибетской культуры так, чтобы можно было сравнить феномен радужного тела с воскресением Иисуса Христа. Насколько мы знаем, говорит Тисо, тела большинства христианских святых не исчезали и не уменьшались после смерти».

«Святые католической и православной традиций скорее двигались в направлении нетленности, так что их тела не подвергались разложению после смерти»

Однако, вознесения в теле отмечаются в Библии и других традиционных текстах Еноха, Марии, Илии и, возможно, Моисея. Известно множество историй о святых, материализовавшихся после смерти, аналогичных широко известному феномену «тонкого тела»

«В моей церкви Косьмы и Дамиана в Италии есть множество записей многовековой давности, которые показывают, что эти святые являлись в снах и видениях, хранили людей от опасностей, лечили от болезней. Даже в наше время люди говорят мне, что у них бывают такие видения».

В 1984 г. когда Тисо медитировал с открытыми глазами в часовне в Италии и у него тоже было экстраординарное видение. Он говорит, что перед ним явился Иисус Христос в форме фиолетового тела света. В то время Тисо рассматривал возможность преподавания в США, но в этом видении Христос дал понять, что он должен оставаться в Италии. «В тот момент моей жизни мне было важно не ошибиться» - размышляет Тисо. «Я остался в Италии, где и был в конце концов возведен в сан священника и  прожил в уединенной часовне почти 12 лет».

У Тисо также были сны с несколькими тибетскими учителями. Когда он считает лекции, то честно рассказывает об этом опыте, т.к. полагает, что людям важно понять, что такие вещи гораздо более типичны, чем мы думаем. «Я думаю, что у людей, достигших зрелости в своей духовной практике, начинают появляться такие видения».

Современные выводы.

Тисо отмечает, что Китай и некоторые политические движения на Западе  предпочли отказ или даже физическое разрушение всего, что связано с созерцательной жизнью. «В настоящее время нас просят изучить те институты и их практики в новом свете для того, чтобы открыть человечеству некоторые очень глубокие истины о том, кем мы являемся, как человеческие существа».

Данное исследование дискуссионно, т.к. оно посвящено вечным вопросам жизни после смерти, вечности души и реинкарнации. Далее, утвеждается, что предполагаемое воскресение Христа не было изолированным событием, однако являет собой как пример возможного для всех людей.

И Тисо, и Стейндл-Раст подчеркивают, что такое происходит только с высокодуховными людьми, являющимися воплощением любви и сострадания. Они предполагают, что эти качества –сознание и совесть – являются ведущими силами эволюции. «Моя великая надежда состоит в том, что это исследование радужного тела поможет нам осознать эту возможность», - говорит Стейндл-Раст

Тисо придерживается мнения, что современный мир, в котором потребительство, эксплуатация, экономическая несправедливость все еще не контролируются, нуждается в усилении измерений человеческого бытия, связанных с любовью, альтруизмом, духовностью. Он говорит, что в будущем нам нужно рассмотреть возможность основания новых монастырей, ретритных центров для тех, кто захочет, исходя из идеалистических мотиваций, интенсифицировать свою духовную практику. Он также предлагает инициировать «священную» лабораторию для документирования прогресса таких людей.

В том, что касается радужного тела, то Тисо и его команда надеются засвидетельствовать и научно задокументировать весь процесс, как он происходит.

«Важно то» - говорит Шлитц, «что мы расширяем область возможного. Мы хотим понять, что есть ли такие пути, возможно и не ведущие к радужному телу, но которые могли бы привести нас к некоторым другим манифестациям нашего максимального потенциала»

Отредактировано moon light (17.11.19 17:26)

0

123

Радужно тело - это дубль в нагвализме.
Пост сверху снова натолкнул на мысль. Каждый в магию идёт за своим "зачем". Кто-то за дублем, кто-то за умением леветировать, а кто-то от скуки или за призрачным потенциалом. Призрачный, потому что считать результат не с кого.

В теме меня заинтересовал отец Иисуса. Ещё и потому, что дети считывают со своего окружения как ходить, как говорить, как воспринимать мир. Чтобы достичь чего-то, перед глазами должен быть человек, который уже этого достиг.

0

124

насколько,я помню в нагвализме есть понятие дыр образующихся при рождении ребёнка у родителей... и помню,что они закрываются...двумя способами...

да и...возможно ответ вот тут:


      Любая форма в пространстве образуется путем сечения какой-либо фигуры, существующей в большем количестве измерений. Так, квадрат является результатом сечения куба, а круг — результатом сечения сферы. В свою очередь, трехмерные куб и сфера возникают при сечении четырехмерных образов, известных людям лишь по догадкам и сновидениям; четырехмерные создаются посредством сечения пятимерных — и так далее, вплоть до невообразимой бесконечности. Мир людей и земных богов это всего лишь низшее проявление ничтожно малой величины — трехмерное сечение того, что расположено в области за Первыми Вратами, где Умр-ат-Тавил навевает сны Властителям Древности. Люди именуют эту жалкую копию реальностью, при этом полагая нереальным многомерный оригинал, хотя на деле все обстоит прямо противоположным образом. То, что мы считаем сущностью и реальностью, есть лишь иллюзия и призрак, тогда как истинной сущностью и реальностью является как раз то, что кажется нам призрачным и иллюзорным.
Время неподвижно и, соответственно, не имеет ни начала, ни конца. Представление о времени как о чем-то движущемся и вызывающем перемены есть иллюзия. Да и само время, в сущности, является иллюзией. Прошлое, настоящее и будущее существует лишь в представлениях обитателей низших миров с малым числом измерений. Люди связывают движение времени с происходящими переменами, каковые также суть иллюзия, ибо все, что было, есть и будет, существует одновременно.
Так называемые перемены, волнующие обитателей низших миров, на самом деле лишь функция их сознания, воспринимающего внешний мир под различными космическими углами зрения. К примеру, при сечении конуса под разными углами можно получить круг, эллипс, параболу или гиперболу, но при этом сам конус останется неизменным. Так и взгляды на бесконечную и неизменную реальность дают разные результаты при смене космических углов зрения. Обитатели миров с малым числом измерений, как правило, не способны самостоятельно контролировать смену этих углов в своем сознании — это доступно лишь очень немногим из них, овладевшим тайными знаниями и таким образом покорившим неподвижное время, а заодно и перемены, которые в действительности не происходят. Что касается обитающих за Вратами, то они могут менять угол зрения по своему желанию, воспринимая космос либо фрагментарно (то есть раздробленным на частицы-события), либо как неизменное целое.
Все поколения существ в пределах своих измерений, а также все стадии роста каждого существа являются не более чем воплощениями его вечного прообраза, находящегося вне измерений. То есть каждый человек в роду — сын, отец, дед и так далее — и каждый этап жизни этого человека — от младенца до старика — представляют собой частицу этого вечного существа, проявившуюся при смене космического угла зрения. Это всего лишь набор призрачных проекций единого существа, различающихся между собой только углами, под которыми в каждом отдельном случае было проведено сечение. Малейшее изменение угла может превратить взрослого человека в ребенка.
Вечные прообразы, населяющие бездну, не имеют формы и не поддаются никаким описаниям, и только единичные сновидцы из трехмерных миров способны догадаться об их существовании.
Врата серебряного ключа 1931
Г. Ф. Лавкрафт

Отредактировано moon light (17.11.19 23:04)

0

125

Чувствуется какой-то на*б в труде г-на Лавкрафта. Как и во многих его книгах.
Однако, про проявление человека - мысль интересная. Северные шаманы воспринимают, что деревья и животные проявляют себя в этом мире. У Серкина это тоже обыгрывается. То, что имеем здесь - это проявление идеи себя.
Но вот у людей с этим проблемы. Идеи себя слишком кривоумные-)

0

126

у людей две "проблемы": одна принятие другая непринятие..икарос тоже о деревьях и животных напевают...
север?ни чего я не знаю© джон сноу)

0

127

moon light написал(а):

у людей две "проблемы": одна принятие другая непринятие..икарос тоже о деревьях и животных напевают...
север?ни чего я не знаю© джон сноу)

Ху из икарос?

0

128

у фантастов неплохое воображение , только силы нет   :D

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

129

Sunset написал(а):

Ху из икарос?

диcс исс курандерос

0

130

вспомнилось из кака : пиши, дорогой! пока пальцы не отвалятся...
на буддистских форумах так же об учении карлитоса отзываются..но и то и это,ни что иное как оценочное восприятие..
"нам требуется наша энергия и наше время целиком и полностью, чтобы победить весь этот идиотизм в себе.. только это и имеет значение..остальное не важно."

Отредактировано moon light (18.11.19 09:24)

0

131

moon light написал(а):

диcс исс курандерос

Весьма спасибо.
С курандерос не доводилось общаться.

Знание осталось осколочно. Если пользовать эти осколки, можно докопаться до осколков побольше.

0

132

Sunset написал(а):

Весьма спасибо.
С курандерос не доводилось общаться.

Знание осталось осколочно. Если пользовать эти осколки, можно докопаться до осколков побольше.

на благо всех опять ещё живых

0

133

moon light , а почему статьи и цитаты , по всему ведь видно что твоё мнение с ними не совпадает , закидушка на чсв ?  победить идиотизм  другим идиотизмом  ? )

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

134

трехмерный мир не самое плохое место для рождения,но и в более совершенных мирах чэсэвэ играется с юзером как с куклой...и
война с самим собой на первом месте..на одну и ту же вещь существуют разные взгляды...не так ли? бегал ли Фёдор Михайлович Достоевский с костылями на том же уровне как Уссейн Болт без?так,что же вас задело?мой уважаемый мечтательный оппонент)человек без слуха сильно будет удивлён,если попробует пропеть во сне.

Отредактировано moon light (18.11.19 21:00)

0

135

мне просто интересно , знаешь  о чесавю в более совршенных мирах на своём опыте  или  из рассказов фантазёров ? )  в войне победителей не бывает

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

136

на опыте бега на костылях...трехмерная мышь была такая публикация в детском психоделическом журнале трамвай...позднее мультик нарисовали фантазии у "фантазёров" очень одинаковые...в разном одно разглядеть не каждому идиоту дано и это очевидный факт

0

137

здесь был дубль поста ..игра напоминает о двойственности)

Отредактировано moon light (18.11.19 21:16)

0

138

на  четырёхмерных  костылях  ,  а если разглядел одно тоже идиот   ? )

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

139

четырех четырех ...а если наоборот поп бы стырил кусок мяса у собаки,можно было бы провести в  её ответных действиях аналогию?

Отредактировано moon light (18.11.19 22:17)

0

140

ведь когда воруешь забираешь на себя весь негатив  ,  собака стала бы милосердной  и съела попа избавив от мук )

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Отец Христа